ФЭНДОМ

Рафаэль
407px-Raph
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2013-2014

Рафаэль - минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенная в 2013 году.

Описание

Голова Рафаэля нового цвета плесени сделанного для черепах. На голове есть красная повязка (повязка является частью головы и не является съёмной частью). В наборе 79103 у него сердитое выражение лица, в котором его зубы обнажены и сжимаются, но в наборах 79102 и 79105, он хмурится. Он носит новую деталь-панцирь, которая крепится на шее. Сзади на торс Рафаэля нанесены принт панциря и коричневый пояс. На передней стороне туловища нанесено жёлтое продолжение черепашьей облочки, а также продолжение пояса. Задняя часть туловища имеет принт паницря (хотя это бессмысленно, деталь-панцирь закрывает всю заднюю часть тела). Ноги зеленые, как и все остальные части его тела, и на них нанесены коричневые наколенники.  

В новых наборах, Рафаэль имеет ту же зеленую голову и красную повязку, но рот закрывает металлический щиток. Раф одет в металлическую броню, идентичную черепашьей оболочке. Его руки зеленые, и он по-прежнему использует два кинжала Сай, как своё главное оружие.

Описание с LEGO.com

Вспыльчивый воин, Раф знает, что ему нет равных в навыках владения сай… так почему бы его братьям не признать это и не понять, что он – лучший? Единственный способ заставить их это понять – быть лучшим, а это, как правило, означает быть непревзойдённым в бою.

Галерея вариантов

407px-Raph
432px-79103raphael-1349963336
Раф 2
Раф
Раф 3
Раф 4
79102 и 791057910379119791227911579116

Интересные факты

  • Рафаэль единственный появился в трёх наборах 2013 года (каждый из его братьев появились только в двух).
  • Он появился в наборах 2013 чаще других, не считая солдата клана Фут. (Раф - в трёх наборах, Солдат - в пяти).
  • У него такой же оттенок зеленого, как у Леонардо.

Появления

Галерея