Фэндом

Брикипедия вики

Рок-звезда

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рок-звезда
Рок-звезда.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Рок-звезда - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Рок-звезда одет в чёрную кожаную куртку, покрытую стальными заклёпками. На плечи нанесены своеобразные наплечники, которые также покрыты заклёпками. Куртку стягивает серебристый пояс. На чёрных ногах нарисованы серебристые наколенники. Руки чёрные, а кисти жёлтые. На жёлтом лице очки и улыбка. Волосы Рок-звезды чёрного цвета, а на них накрашены серебристые молнии. У него есть акссесуар-красная гитара.

Описание с LEGO.comПравить

"Детка, они называют это рок, потому что это круто!"

Вы когда-нибудь слушали тяжелый рок? Итак, познакомьтесь с суровой Рок-звездой! Он настолько суров, что спит на голой кровати без матраса. Он вытаскивает мягкие стельки из своей обуви. Он использует гель для волос самой сильной фиксации. Он ест только черствые булочки (с каменными леденцами на десерт). А его гитара вытесана из огромного алмаза.

Он стал рок-звездой благодаря своему мега-хиту "Малыш крепкий как кирпичная стена". Запись сразу стала платиновой, но это было недостаточно круто для него, и поэтому он переработал ее, чтобы она стала карбидно-титановой. Сейчас он ищет, что-то совсем жесткое, чтобы из этого материала сделать неразрушимый автобус, для того, чтобы ездить на нем с одного концерта на другой!

Интересные фактыПравить

Смотрите такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики