Викия

Брикипедия вики

Ронан Обвинитель

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Ронан
Ронан.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014

Ронан Обвинитель - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2014 году.

Описание Править

Ронан носит чёрную броню с серебряными деталями и красной меткой, а также капюшон и плащ. Кожа Обвинителя синего цвета, на лице чёрные полосы. Ронан вооружён молотом - Вселенским оружием.

Биография Править

Ронан принадлежит к расе Крии и желает отомстить жителям планеты Ксандар. Ради этого он заключает договор с безумным титаном Таносом: тот поможет уничтожить планету, а Ронан принесёт ему Сферу - могущественный артефакт. Он отправляет убийцу Гамору на его поиски, но она предаёт Ронана и примыкает к Стражам Галактики. Небула доставляет Сферу, и Ронан определяет в ней Камень бесконечности и оставляет Таноса, решив лично разрушить Ксандар. В битве Стражи овладевают камнем и убивают Ронана.

Описание lego.com Править

Некто, известный под именем Ронан, командует огромным флотом космических судов Некрокрафт со своего флагманского корабля «Темная звезда». Сила — единственное, что имеет для него значение. Любую слабость он считает болезнью, непростительным преступлением, в котором обвиняет всю галактику. При помощи зловещего универсального оружия он ищет способ вылечить эту болезнь, принеся во вселенную хаос. Он уничтожил множество миров, гонясь за артефактом, способным помочь ему в достижении цели.

Факты Править

Появления Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики