Викия

Брикипедия вики

Росомаха

2307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Росомаха
Wolverine1.jpg
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014

Росомаха является минифигуркой выпущеной в 2012 году в рамках серии Marvel Super Heroes и переиздана

в 2014 году.

Описание Править

У Росомахи черная "Почти треугольная" прическа, похожая на волосы Джокера из игры Lego Batman: The Videogame. Принт на одной стороне лица показывает спокойное выражение лица, на другой стороне разъяренное. У минифигурки жёлтое тело с принтом изображающим обычный костюм Росомахи. Синие полосы по бокам переходящие в принт на ногах а так же мускулы и пояс с пряжкой в виде буквы Икс. Принт на спине изображает знаменитую маску Логана в виде капюшона. Руки у минифигурки кожаного цвета с синими кистями изображающими перчатки. Ноги полностью жёлтые с принтами изображающими продолжение синих полос костюма.

История Править

О детстве Росомахи известно мало. Он родился в 1899 году под именем Джеймс Хаулет, потерял отца и бежал из дома.

Примерно в 60-ых годах Логана использовали в эксперименте под названием "Оружие Икс". Весь его скелет был покрыт неразрушимым сплавом Адамантием, а память была сильно повреждена из-за чего Росомаха забыл почти все что знал о себе. В ходе того же эксперимента исцеляющий фактор Росомахи передали Дэдпулу. Обезумев, Росомаха вырвался на свободу и когтями прорубил себе дорогу к выходу, уничтожив при этом множество учёных и бойцов "Оружия Х", отрубив руку Профессору который проводил над ним сей эксперимент и страшно изуродовав одного из охранников, впоследствии возглавившего новую правительственную версию "Оружия Х".

Росомаха чувствовал и действовал, как хищный зверь. Люди для него были врагами - безумные двуногие хищники, убивавшие не ради еды. Он выслеживал браконьеров и убивал их. Как-то раз Росомаха нашёл детёныша странного существа, похожего на волка, который попался в капкан. Логан освободил детёныша, оказавшегося последним из Охотников во Тьме - невероятно быстрых, сильных и умных хищников. В один из дней Логан напал на Макдональда и Хизер Хадсон, приняв их за браконьеров из-за запаха. К счастью, в этот раз никто не погиб - Хадсоны помогли Логану восстановить свою человеческую личность и найти место в обществе. Канадское правительство, оценив многочисленные полезные качества Росомахи, дало ему первое поручение - найти и захватить Невероятного Халка. 
После схватки с Халком Росомаха был направлен на новую работу в "Альфа Флайт", команду сверхлюдей, спонсируемую канадским правительством. Росомаха возглавлял "Альфа Флайт", пока к нему не обратился профессор Чарльз Ксавье, который собирал мутантов, чтобы освободить своих учеников -Людей Икс - от живого острова Кракоа. Росомаха согласился помочь Ксавье, а затем решил остаться с Людьми Икс - по ряду причин. Одной из них было то, что  он влюбился в Джин Грей.

Галерея вариантовПравить

Минифигурки

Варианты в Видеоигре

Интересные фактыПравить

  • Росомаха "не очень хорошо" относиться к Дэдпулу, хотя их можно считать почти братьями (Уэйд получил от Логана исцеляющий фактор)
  • Логан входил в состав команды "Сила Икс" вместе с Архангелом, Псайлок, тем же Дэдпулом и многими другими.
  • Изначально когти Логана были частью его перчаток (теперь живите с этим)

Викия-сеть

Случайная вики