Фэндом

Брикипедия вики

Ртуть

2386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ртуть
Ртуть.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015

Ртуть - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание Править

Ртуть носит костюм синего и голубого цветов с чёрными брюками. Его волосы белого цвета, на лице небольшие усы и бородка.

Биография Править

Пьетро Максимофф вместе с сестрой Вандой участвовал в экспериментах ГИДРЫ, в ходе которых получил суперскорость. Близнецы впервые были испытаны в битве против Мстителей на базе ГИДРЫ, а после разгрома последних присоединились к Альтрону с целью уничтожить команду. В ходе последующих битв Ртуть сильно мешал героям, особенно Соколиному глазу, но узнав, что Альтрон собирается убить само человечество, близнецы покинули его и присоединились к Мстителям. Ртуть вместе с командой сразился против армии роботов, но был убит главным Альтроном.

Описание lego.com Править

В результате эксперимента в лаборатории Барона Штрукера, где Пьетро Максимофф и его сестра-близнец Ванда были объектами исследований, Пьетро получил поразительную способность перемещаться со сверхчеловеческой скоростью. Хотя его мотивы всё ещё не ясны, он яростно защищает свою сестру-близнеца Ванду и делает всё, чтобы защитить разрушенную войной родную Соковию.

Появления Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики