Викия

Брикипедия вики

Свинья-пилот

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Свинья-пилот
Pilot Pig (75822).png
Тема

Angry Birds

Год выпуска

2016

Свинья-пилот (англ. Pilot Pig) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует только в одном наборе серии, «75822 Самолетная атака свинок».

Описание Править

Свинья-пилот представляет собой свинью среднего размера и зелёного цвета, имеющую специальные очки на глазах, а также повязку на своём поясе. На лице изображена широкая улыбка, заметны два зуба во рту поросёнка. В играх серии свиньи-пилоты появлялись в качестве второстепенных антагонистов, в мультфильме «Angry Birds Movie» они пытались атаковать птиц на своих самолётах, не дав им завладеть украденными ранее яйцами.

В серии наборов «Angry Birds» Свинья-пилот появлялся лишь в одном наборе, 75822 Самолетная атака свинок, что делает его минифигурку одной из самых редких в серии.

Описание с Lego.com Править

Этот зелёный толстяк — настоящий воздушный ас, и всем ужасно интересно, сколько он может продержаться в сделанном на скорую руку непонятном изобретении, которое он называет самолётом. Тем не менее, когда в кресле пилота сидит такая Свинка-пилот, нет ничего невозможного. Мягкая посадка? Как пойдёт.

Появление в наборах Править

Появления в наборах Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики