ФЭНДОМ

Свин-байкер
Biker Pig (75823).png
Тема

Angry Birds

Год выпуска

2016

Свин-байкер (англ. Biker Pig) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует только в одном наборе серии, «75823 Кража яиц с Птичьего острова».

Описание

Свин-байкер представляет собой небольшую свинью зелёного цвета, имеющую схожую внешность с обычными свиньями-миньонами. Из отличительных особенностей имеет усы в форме руля, а также чёрные очки, не позволяющие увидеть его глаза. Ни в одной из игр не появлялся, ровно как и в мультфильме «Angry Birds Movie», на котором и основана серия наборов.

В серии наборов «Angry Birds» Свин-байкер появлялся лишь в одном наборе, 75823 Кража яиц с Птичьего острова, что делает его минифигурку одной из самых редких в серии.

Описание с Lego.com

Поговаривают, что Свинка-байкер провёл свою молодость, скитаясь из одной деревни свиней в другую, испытывал судьбу и едва сводил концы с концами. А может быть, он сам пустил этот слух и, чтобы казаться круче, каждое утро приклеивал к верхней губе усы в форме руля. В любом случае, Злые птицы были бы рады отправить эту крутую свинку куда-нибудь далеко-далеко.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики