Фэндом

Брикипедия вики

Свин-повар

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Свин-повар
Chef Pig (75826).png
Тема

Angry Birds

Год выпуска

2016

Свин-повар (англ. Chef Pig) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует только в одном наборе серии, «75826 Замок Короля свинок».

Описание Править

Свин-повар представляет собой свинью зелёного цвета и среднего размера, имеющую тонкие брови, завивающиеся усы, а также фартук. В качестве аксессуара имеет колпак повара. На протяжении серии игр Свин-повар играл роль второстепенного антагониста, пытаясь всякий раз сделать яичницу из украденных свиньями яиц. В мультфильме «Angry Birds Movie» его роль осталась той же.

В серии наборов «Angry Birds» Свин-повар появлялся лишь в одном наборе, 75826 Замок Короля свинок, что делает его минифигурку одной из самых редких в серии.

Описание с Lego.com Править

Чтобы преуспеть в жизни, толстый Свиноповар полагается на свой острый ум и хитрость. Обычно он готовит любимую еду свиней — каким бы отвратительным варевом она ни была. Свиноповар мечтает в один прекрасный день повелевать всеми свинками, но пока он командует только на кухне, где готовит для короля огромный пирог.

Появление в наборах Править

Появления в наборах Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики