Викия

Брикипедия вики

Сердце Каворы

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться
Сердце Каворы
ChimaCard41.png
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

41

Продюсеры

Торстен Якобсен, Мадс Мунк, Кенет Д. Пламмер

Режиссёры

Педер Педерсен

Сценаристы

Джон Деревлани

Участвуют

Бетани Браун (голос), Дэвид Аттар (голос), Скотт Шантез (голос) Билл Каредж (голос) Джефф Эванс Тодд (голос) Кристофер Молинекс (голос), Ракель Бельмонте, Дэйв Петит (голос), Кассандра Форд (голос) Шонн Шаффер (голос) Майкл Патрик, Паула Хоффман

Длительность

22 минуты

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Огненный крылья

Следующий

N/A

Сердце Каворы - сорок первая, финальная серия мультсериала "Легенды Чимы".

СюжетПравить

Битва за Кавору продолжается. Невероятно злые ледяные медведи мчатся к битве, сметая всё на своём пути. Охотники пробиваются к городу и забирают ЧИ. С её помощью они увеличивают свою Крепость, всё ближе подбираясь к горе. 

Команда находит ещё четыре упряжки. Восьмая находится у того самого холма, где провели детство восемь героев. Лавал, Эрис и Краггер по пути к нему встречают разъярённых и наконец проснувшихся медведей. По силе они не уступают ледяным братьям и крушат их роботов. В глубине холма Лавал находит последнюю упряжку и призывает героев. Эрис объявляет, что им надо подлететь к Каворе и запустить Великий свет.

Охотники достигают Каворы. Фламинокс уверен, что не стоит реагировать: всё сделают герои. Сэр Фангар приходит к Фламиноксу; он рассказывает Флинксу, что Фламинокс не смог дополнить Великий свет и стать девятым фениксом, прыгнуть в яму и пожертвовать собой. Фламинокс отвечает, что не сделал это ради новорождённого сына. Фламинокс вступает в последний бой с бывшим учеником.

Герои остановлены стервятниками. Они пытаются пролететь через множество истребителей, но безуспешно. Тормак с ЛиЭллой помогают героям из Огненного бастиона. На Фламинокса нападает толпа охотников. Фангар толкает Флинкса к яме. С трудом Лавал, а затем и герои, пробиваются на Кавору и запускают Великий свет. Флинкс падает в яму и вылетает оттуда уже совершенным фениксом. Он скидывает охотников с Каворы. Флинкс пролетает над Чимой, изменяя и исправляя её. Он расплавляет льды и забирает огненную броню героев, он лишает Фангара и охотников ледяных конечностей, возвращая их к исходной доброте, он возвращает Тормака в обычный вид. Этот эффект даже лишает Крулер зла и даёт Скиннету приятный запах!

Фениксы навсегда улетают к Солнцу. Лавал произносит: "Я вижу надежду. Я вижу радость. Я вижу силу природы, соединяющую нас, а не разрывающую на части. Я вижу мир в балансе и будущее без границ! Но самое главное, я вижу дух нашей дружбы. Я вижу легенды Чимы." Камера отдаляется и зритель видит, что вся Чима находилась на небольшом диске посреди огромного мира.

Викия-сеть

Случайная вики