Фэндом

Брикипедия вики

Сирена

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сирена
Poc025.jpg
Тема

Pirates of the Caribbean

Год выпуска

2011

Аксессуары

Кнут из водорослей

Сирена (англ. Syrena) — минифигурка из серии Pirates of the Caribbean, выпущенная в 2011 году. Появилась только в наборе 4194 Пенная Бухта.

Описание Править

Сирена имеет длинные вьющиеся тёмно-коричневые волосы такие же, как у Элизабет Суонн. Присутствует новая деталь в виде голубого хвоста с тёмно-синей чешуей, который соединяется с торсом. На лице заметны светло-коричневые губы, на торсе — светло-голубой купальник, который соединяется и с хвостом. Русалка имеет два варианта лица — грустное и плачущее, а также истинное лицо Сирены с чешуёй и жабрами.

В видеоигре Править

В видоигре LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game Сирена открывается на четвёртом уровне «Источник молодости» в локации «На странных берегах». Играть за неё можно так же, как и за остальных персонажей, однако она имеет кнопку, которая активирует её кнут, а также кнопку, которая меняет её выражение лица, издавая крик. Этот крик воздействует на каждого, кто находится вблизи персонажа.

На земле Сирена передвигается на голубых ногах, однако когда она заходит в воду, те превращаются в хвост. Сирена имеет длинные коричневые волосы, улыбающееся выражение лица и торс, схожий с тем, что присутствует в наборе.

В фильме Править

В фильме Сирена является прекрасной молодой русалкой. Она была одной из многих, которые охраняли путь к Источнику Молодости.

О ранней жизни Сирены ничего неизвестно. Она не была типичной русалкой — в то время как остальные были крайне опасны, она была более спокойной и робкой. В течение поисков Джеком Воробьём Источника Молодости она была похищена экипажем корабля «Месть королевы Анны» с целью получения слезы русалки, которая была необходима для получения эликсира.

Во время битвы за Источник Молодости Сирена влюбилась в молодого матроса Филиппа Свифта, которого после тяжёлого ранения она унесла под воду.

Описание Lego.com Править

Сирена — красивая русалка, которую встречает капитан Джек Воробей в поисках источника вечной Молодости. На змеле она принимает форму фигурки, приобретая ноги, а в воде является морским существом, имеющим рыбий хвост. Сирена, как и другие русалки, защищает источник, не подпуская моряков к Пенной бухте и заманивая их в воду своим чарующим пением. Но пройти мимо опасных красавиц — единственный способ добраться к цели.

ПоявленияПравить

В наборах Править

В видеоиграхПравить

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики