Викия

Брикипедия вики

Сказочная принцесса

2308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сказочная принцесса
Принцесса.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Сказочная принцесса - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия миниифгурок.

ОписаниеПравить

Сказочная принцесса одета в фиолетовое платье. На лице чёрные глаза и улыбка. У минифигурки есть и второе лицо, на котором у неё закрытые глаза и губы, сложенные в трубочку (видимо это выражение лица показывает, что принцесса готовится поцеловать лягушку). На голове фиолетовый колпак, из-под которого выглядывают аккуратно уложенные волосы, заплетённые в косу. Вместо ног у неё деталь-юбка. Также у принцессы есть аксессуар-лягушка.

Описание Lego.comПравить

"Мои исследования показывают, что возможно это лягушка ,которую я ищу!"

Сказочная принцесса абсолютно уверена, что она знает сказочные приемы от и до. Она избегает мостов, которые имеют признаки или запах присутствия троллей, живущих под ними. В лесу она обходит стороной подозрительные хижины из сладостей. И она определенно не заинтересована в поисках принца и не хочет жить долго и счастливо.

Другими словами она скорее очарована идеей что можно превращаться в лягушку. Лягушки могут очень долго находиться под водой и далеко прыгать. Подумайте, насколько было бы здорово уметь делать также! Вот почему она так хочет найти волшебную лягушку. Она ее поцелует и будет ждать, что случится... и если ей повезет, она ускачет навстречу своим приключениям!

Интересные фактыПравить

  • Сказочная принцесса является первой минифигуркой - принцессой в серии Minifigures.

Викия-сеть

Случайная вики