Викия

Брикипедия вики

Скайра

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Скайра
41078 Skyra.jpg
Тема

Elves

Год выпуска

2015

Скайра - минифигурка из серии Elves, выпущенная в 2015 году. Она - страж неба.

Описание с Lego.com Править

Она эльф ветра и одна из пяти легендарных сестёр, которые принесли магию в мир эльфов.

Характер:

Очень скучает по своим сестрам, поэтому бывает застенчива и немного сентиментальна. Подвержена смене настроений: когда Скайра счастлива, она открыта и щедра — тогда даже её замок начинает играть новыми красками; но когда она грустит, всё вокруг замирает, а сама она отказывается даже разговаривать с кем бы то ни было. Благодаря особой привязанности к Эмили очень хочет помочь, но незнакомцам помогать она вряд ли стала бы.

Сильные стороны:

Обладает невероятно сильной магией и очень острым умом. Может добиться всего, чего угодно, если захочет, а её мудрость не знает границ. Скромна и скрывает, насколько сильна и умна она на самом деле. Обладает стратегическим мышлением, но когда её захлестывают эмоции, может проявить тёмную — коварную — сторону своей натуры.

Недостатки:

Может быть немного упряма и, если её чувства действительно задеты, может закрыться от мира и, сама того не желаю, казаться язвительной («злой»). Не всегда знает как вести себя в обществе.

Навыки:

Не любит выставлять напоказ невероятную мудрость и магическую силу, которыми обладает. Одна из самых старых эльфов этого мира и, возможно, самая сильная среди них.

Любит:

пегаса Голденглоу, свою семью, высокие горы, всё белое, загадки, проводить время дома, слушать истории.

ПоявленияПравить

Появления в наборахПравить

Викия-сеть

Случайная вики