ФЭНДОМ

Сквидвард
Imageсвил
Тема

SpongeBob SquarePants

Год выпуска

2006, 2012, 2013

Аксессуары

Розовая книга, кларнет

Сквидвард — минифигурка из серии SpongeBob SquarePants, выпускаемая в 2006, 2012 и 2013 годах.

Описание Править

2006Править

В 2006 году вышла самая первая версия минифигурки Сквидварда. Он имеет полностью светло - зеленые ноги, руки, стандартную голову минифигурки с принтом улыбающегося лица и по непонятным причинам серые кисти. Эта версия появлялась только в трех наборах.

2012Править

Здесь у Сквидварда теперь уже имеется новая объемная голова светло - зеленого цвета с выпуклым носом и усталым лицом. Ноги, руки и тело не меняются, но кисти, как положено теперь светло - зеленые. Эта версия появилась только в двух наборах.

2013Править

У минифугурки меняются только руки и тело: руки стали бежевыми, а на теле появился принт с цветочным венком. Эта версия появилась только в одном наборе.

История Править

Сквидвард является глупым пессимистичным и эгоистичным соседом Спанч Боба. Они оба работают на Крабса в ресторане «Красти Краб» — Сквидвард кассиром, а Губка Боб поваром. Можно сказать, что Сквидвард является полной противоположностью весёлому и оптимистичному Губке. Он любит рисовать собственные портреты, хвалить себя и играть на саксофоне, хотя все три увлечения у него выходят ужасно.

Галерея Править

Image22344
Image2012
Image235
2006
Оригинальный
2012
Редизайн
2013
Вечеринка

Появления Править

В наборах Править