Фэндом

Брикипедия вики

Скиталец

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Скиталец
Скиталец.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Скиталец — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Скиталец одет в зелёные рубаху и брюки, коричневый жилет и бордовую накидку. На костюме есть ремни с пряжками в виде волчьей головы и луны, а также карманы. Правая рука фигурки в коричневой перчатке, левая - нет. Улыбающееся лицо с коричневыми бакенбардами и бородкой закрывает тёмно-зелёный капюшон, придающий скитальцу таинственности и помогающий маскироваться в лесу. Аксессуарами служат лук и колчан со стрелами.

Описание с Lego.com Править

«Если ты хочешь стать скитальцем, тебе нужно прислушиваться к своим инстинктам».

Хитрый и коварный скиталец — сам себе хозяин. Он член банды отъявленных преступников и не позволит никому и ничему встать на его пути к богатству. В отличие от благородного Лесного разбойника и его весёлых лесных братьев, скиталец никогда не будет никому помогать или рисковать собой, чтобы спаси незнакомца. По крайней мере он так говорит.

Но ходят слухи, что в глубине его злого сердца осталась капелька добра и что его лук и стрелы не раз служили благородной цели (хотя он и не признаёт этого). Но гораздо больше ему нравится нарушать закон и грабить, а ещё он любит зелёный цвет!

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики