Викия

Брикипедия вики

Сокол

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Сокол
Falcon captain America 3.jpg
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014-2016

Сокол - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание Править

Костюм мультсериала красный с белыми частями и маской, открывающей глаза, рот и волосы. Костюм фильма серый с чёрными и красными элементами, есть очки с красными линзами. У костюмов есть крылья: в мультсериале они красные и имитируют перья, а в фильме они серые с красным и более плоские.

Биография Править

Фильм Править

Сэм Уилсон был военным, использовавшим механические крылья. Капитан Америка и Чёрная вдова обратились к нему за помощью, когда террористическая группировка ГИДРА внутри ЩИТа запустила операцию по истреблению возможных врагов. Уилсон помогает обрушить готовые к атаке хеликерриеры и отправляется с Капитаном на поиски Зимнего солдата. Позднее Сокол вошёл в обновлённый состав Мстителей, с которыми остановил Кроссбоунса. Когда Мстителей обязали подписать договор, подразумевающий ограничение деятельности героев, Сэм отказался и выступил на стороне Капитана Америка против команды Железного человека.

Мультсериал Править

Сэм Уилсон был агентом ЩИТа, пока Тони Старк не предложил ему место в Мстителях; от него же Сэм получил костюм с крыльями. Уилсон вошёл в команду и сражался со злодеями мирового масштаба, как Красный череп, Доктор Дум и МОДОК.

Описание lego.com Править

Летающий высоко в небе и патрулирующий Нью-Йорк супергерой Сокол — новый член команды Мстителей. Высокотехнологичные крылья, непревзойденная смекалка и полученные в организации Щ.И.Т. навыки сделали Сокола ценным членом команды и опасным противником.

Варианты Править

Falcon..png
CaptainFalcon.jpg
Falcon captain America 3.jpg
МультсериалКапитан АмерикаФильм

Видеоигры Править

Falcon.png
Captain Falcon.jpg
FalconAoU.png
LEGO Civil War Falcon.png
МультсериалКапитан АмерикаФильм 1Фильм 2

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики