Викия

Брикипедия вики

Соколиный глаз

2336статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Соколиный глаз
LEGO Hawkeye Civil War.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2015, 2016

Соколиный глаз — минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Соколиный глаз носит чёрный костюм с красными элементами и перчатку на левой руке. Его волосы светлые, есть очки. Вторая версия персонажа более верна: тёмные волосы взъерошены, очки остались, костюм сохранил расцветку, но стал длиннее и получил красные рукава. Третья версия носит более боевой чёрно-фиолетовый костюм с множеством ремней без левого рукава.

Биография Править

Клинт Бартон был агентом ЩИТа, однажды получивший приказ убить Чёрную вдову, но отказался и убедил её войти в ЩИТ. Также Бартон находился на базе ЩИТа при упавшем Мьёлнире и следил за бессильным Тором, пытавшимся его забрать.

Позже Бартон находился на базе, изучавшей Тессеракт, найденный после десятков лет на дне океана. Тессеракт открыл портал, через который прошёл Локи и подчинил разум Бартона. С промытыми мозгами Клинт атаковал агентов ЩИТа, выкрал иридий для портала и взорвал двигатель хеликерриера. Вдова ударила его по голове, и Клинт очнулся. В составе Мстителей он сразился с армией читаури.

Ещё позже Соколиный глаз участвовал в сражении против остатков ГИДРЫ и усиленных близнецов Пьетро и Ванды Максимофф. Он присутствует на победной вечеринке и сражается с Альтроном. Затем он участвует в схватке против близнецов на базе Улисса Кло, где остаётся единственным свободным от магии Алой ведьмы. Он везёт команду в свой дом к жене и детям, а затем улетает с ними в Корею захватывать новейшее тело Альтрона. В итоге команда вместе с близнецами сражается против армии Альтрона, где Ртуть защищает Клинта от пуль с квинджета под управлением Альтрона, но погибает сам. В финале у Клинта рождается третий сын и он покидает команду.

Впрочем, Бартон возвращается к луку и стрелам, когда над ним нависла угроза в виде акта регистрации супергероев. Он присоединяется к команде Капитана Америка, вытаскивает Алую ведьму из-под стражи Вижна и сражается против команды Железного человека, но попадает под арест и отправляется в тюрьму.

Галерея вариантов Править

Sh034.jpeg
Hawkeye (Age of Ultron).png
LEGO Hawkeye Civil War.png
МстителиЭра АльтронаПротивостояние

Галерея вариантов в видеоигре Править

Hawkeye game.png
Hawkeye.png
Screen Shot 2014-01-06 at 6.45.57 PM.png
МстителиЭра АльтронаКлассический

Появления Править

В наборах Править

В видеоиграх Править

Прочее Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики