ФЭНДОМ

Соколиный глаз
LEGO Hawkeye Civil War
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2015, 2016

Соколиный глаз — минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Соколиный глаз носит чёрный костюм с красными элементами и перчатку на левой руке. Его волосы светлые, есть очки. Вторая версия персонажа более верна: тёмные волосы взъерошены, очки остались, костюм сохранил расцветку, но стал длиннее и получил красные рукава. Третья версия носит более боевой чёрно-фиолетовый костюм с множеством ремней без левого рукава.

Биография Править

Клинт Бартон был агентом ЩИТа, однажды получивший приказ убить Чёрную вдову, но отказался и убедил её войти в ЩИТ. Также Бартон находился на базе ЩИТа при упавшем Мьёлнире и следил за бессильным Тором, пытавшимся его забрать.

Позже Бартон находился на базе, изучавшей Тессеракт, найденный после десятков лет на дне океана. Тессеракт открыл портал, через который прошёл Локи и подчинил разум Бартона. С промытыми мозгами Клинт атаковал агентов ЩИТа, выкрал иридий для портала и взорвал двигатель хеликерриера. Вдова ударила его по голове, и Клинт очнулся. В составе Мстителей он сразился с армией читаури.

Ещё позже Соколиный глаз участвовал в сражении против остатков ГИДРЫ и усиленных близнецов Пьетро и Ванды Максимофф. Он присутствует на победной вечеринке и сражается с Альтроном. Затем он участвует в схватке против близнецов на базе Улисса Кло, где остаётся единственным свободным от магии Алой ведьмы. Он везёт команду в свой дом к жене и детям, а затем улетает с ними в Корею захватывать новейшее тело Альтрона. В итоге команда вместе с близнецами сражается против армии Альтрона, где Ртуть защищает Клинта от пуль с квинджета под управлением Альтрона, но погибает сам. В финале у Клинта рождается третий сын и он покидает команду.

Впрочем, Бартон возвращается к луку и стрелам, когда над ним нависла угроза в виде акта регистрации супергероев. Он присоединяется к команде Капитана Америка, вытаскивает Алую ведьму из-под стражи Вижна и сражается против команды Железного человека, но попадает под арест и отправляется в тюрьму.

Галерея вариантов Править

Sh034
Hawkeye (Age of Ultron)
LEGO Hawkeye Civil War
МстителиЭра АльтронаПротивостояние

Галерея вариантов в видеоигре Править

Hawkeye game
Hawkeye
Screen Shot 2014-01-06 at 6.45.57 PM
МстителиЭра АльтронаКлассический

Появления Править

В наборах Править

В видеоиграх Править

Прочее Править

Галерея Править