Фэндом

Брикипедия вики

Соломон Блэйз

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Соломон Блэйз
Соломон 14.png
Тема

Ultra Agents

Galaxy Squad

Год выпуска

2013 - 2015

Соломон Блэйз — минифигурка из серии Galaxy Squad, выпущенная в 2013 году, и перевыпущенная в 2014 в серии Ultra Agents.

Описание с LEGO.comПравить

Бывший пилот и подполковник авиации Соломон Блейз был назначен главой отряда Ультра Агентов по результатам тщательного отбора. Его непоколебимая решительность внушает мужество на земле так же, как когда-то на небе. В конце концов, лидер остается лидером в любой ситуации.

ОписаниеПравить

Galaxy SquadПравить

У Соломона Блэйза недовольное лицо. Поверх его правого глаза установлено небольшое устройство неизвестного предназначения. Как у всех людей отряда, на обратной стороне лица показан дыхательный аппарат. Блэйз является членом синей команды и носит броню такого цвета. Его нательная броня серая с белой вертикальной полосой. На броне видна форма мышщ. На груди есть символ его команды. Также минифигурка носит чёрный пояс. Серые детали также видны на ногах. Блэйз вооружён бластером.

Ultra AgentsПравить

Агент Блэйз имеет черный торс, руки, и ноги. На теле изображён пиджак, рубашка и галстук. На пиджаке есть маленький значок и эмблема Ультра-агентов. На ногах он носит чёрные брюки; правая нога является протезом, на это указывают металлические вставки. У него есть короткие серые волосы и двусторонняя голова, изображающая счастливое и настороженное выражения лица. Он вооружён стреляющим бластером.

ВариантыПравить

BlueGSMan.jpg
70165 alt9.png
Galaxy SquadUltra Agents

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики