Викия

Брикипедия вики

Спасатель

2308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Спасатель
Спасатель.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Спасатель — минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Спасатель одет в красные шорты. На жёлтый торс нанесены мышцы. Руки жёлтые, как и нижние части ног. На лице очки, довольная улыбка и подбородок. У спасателя коричневые волосы. Также у него есть два акссесуара: красный бинокль и красная водная подушка.

Описание lego.comПравить

"Пока я при исполнении, никто не попадет в беду!"

Никто не знает, чем он занимался до того, как стал спасателем. Он просто появился однажды, идеально натренированный, с лицензией, и начал следить за безопасностью на пляже. Иногда он говорит о прошлом, полном событий, интриг и боевых искусств, но если и есть где-то записи о его приключениях, никто не смог их найти.

На протяжении всего лета он следит за водой с помощью своего бинокля, готовый прийти на помощь при малейшем намеке на беду. Если что-то идет не так, он оказывается там в мгновение ока со своим спасательным буйком, чтобы спасти уставших пловцов и вернуть их обратно на берег. А что насчет его мистического прошлого? Несколько его сослуживцев считают, что может быть раньше он снимался на телевидении и это была его роль, но нет никаких сомнений, что он просто отличный спасатель!

Интересные фактыПравить

Викия-сеть

Случайная вики