Викия

Брикипедия вики

Старатель

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Старатель
Старатель.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Старатель - минифигурка, выпущенная в 2014 года в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

У старателя новая шляпа, которая была у персонажа The LEGO Movie. Она красновато-коричневого цвета, со светлой заплаткой. На его лице усмешка, во рту видно, что некоторых зубов недостаёт. Борода старателя такая же, как и у Вилли-подрывника, но светло-серого цвета.На торс-рубашку нанесены подтяжки и пуговицы. На штанах минифигурки заплатка. Штаны минифигурки тёмно-бежевого цвета. Также у него есть аксессуар-кирка.

Описание lego.comПравить

"Ого-го! Мне, мне, мне!"

Безумный старый старатель постоянно пытается разбогатеть с помощью того или иного безрассудного плана. Если он не выкопал в пустыне золото, он надеется открыть нефтяное месторождение с помощью своей кирки или найти сокровища, зарытые пиратами, или найти разбившуюся "летающую тарелку", которую он сможет продать в музей. Ни один из его планов еще не увенчался успехом, но вот у него уже появился новый, и он стремительно направился обратно в неизведанные края, чтобы снова испытать свою удачу.

Многие предпочитают быть обычными городскими жителями с крышей над головой, но эта жизнь не для старателя. Дайте ему небо полное звезд, костер и банку бобов, и он будет счастлив как никто другой. Так что же он будет делать со всеми своими деньгами, если все-таки ему повезет? Приятель, это очевидно – он купит новую шляпу, может наконец-то сменит рубашку и купит себе самую большую банку бобов на всем Диком западе. Йи-ха!

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики