Фэндом

Стикс и камни
Ep. 47
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

5

Эпизод

3

Дата

15 июня 2015 (Россия)

Предыдущий

История призрака

Следующий

Храм на Призрачном холме

E47.png

Стикс и камни - 3 эпизод 5 сезона мульсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu и 47 эпизод в целом.

Сюжет Править

Ниндзя пришли в деревню Стикс отыскать Ронина и свиток Аэроджитцу. Они заходят в одну из лавок и обнаруживают украденный кубок отца Коула. Они сразу понимают, что находятся в лавке Ронина. Тут входит и он сам. Ниндзя окружают его и требуют отдать свиток. Ронин отвечает, что у него нет свитка, но предлагает ниндзя приобрести его.

Ву тренирует Нию, пытаясь научить её управлению водой. Сэнсей даёт ей задание наполнить ведро с дырой в дне. Ния возмутилась и бросила тренировку.

Ниндзя находят работу у местного строителя. Он предлагает им достроить пристань. Ниндзя удачно начинают, но Кай сбивает Зейна и роняет балку на доски, ломая пристань. У ниндзя не остаётся выбора, кроме как выкрасть свиток Аэроджитцу.

Морро призывает Лучника Души и вместе с ним идёт в Стикс. Ронин собирается уйти из лавки, но его останавливает Морро, требуя отдать свиток. Ниндзя пробираются в лавку, что слышит Морро и велит Лучнику спрятаться с Ронином. Ниндзя входят в лавку и ищут свиток, пока на них не нападают призраки Морро. Ронин освобождается и даёт ниндзя Аэроклинки, способные уничтожить призраков. В битве разбивается ваза, в которой Ронин прятал свиток. Торговец хватает его и убегает на своём корабле. Лучник пускает стрелу в двигатель корабля, и Ронин падает на землю. Ниндзя и Морро преследуют его. Ронин убегает на причал, но его хватает Морро и забирает свиток. На причале Кай гонится за ним, но Морро осваивает Летуджитцу и улетает. Кай остаётся один, схваченный Душеводорослями. Ронин спасает его и заключает сделку, по условию которой Ронин обещает показать ниндзя альтернативный способ обучиться Летуджитцу, а ниндзя отдают свои доли в чайной лавке.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики