Фэндом

Стражник
Стражник.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2011

Стражник — минифигурка, выпущенная в 2011 году в 8805 5 серия минифигурок.

Внешность Править

Стражник имеет достаточно серьёзное выражение лица. На его голову надета большая медвежья шапка, которая закреплена ремешком. Эта шапка похожа на те, которые носит охрана королевы Великобритании. Цвет рук минифигурки жёлтый с оттенком бежевого. Из одежды стражник имеет чёрные брюки и красочный мундир красного цвета с погонами, на которых видны ветви растения.

Мундир подпоясан белым ремнём с пряжкой. Из аксессуаров стражник имеет большое ружьё коричневого цвета.

Описание с Lego.com Править

«Простите, сэр! Мне не разрешается разговаривать!»

Непоколебимый Королевский Стражник полностью предан своей работе защитника дворца и царской семьи. В дождь и в хорошую погоду, жарким летним днём и морозной зимней ночью, его всегда можно найти на посту, пристально смотрящим прямо вперёд, с высокой меховой шапкой на голове и церемониальным ружьём на плече.

Неважно, сколько ты будешь пытаться отвлечь Стражника, он никогда и глазом не поведёт. Ты можешь рассказывать ему анекдоты, переодеваться в забавные костюмы и даже пощекотать его, но он даже не шевельнётся. Он и его приятели-стражники – безмолвные, верные стражи. Именно это он и ответит тебе, если ты спросишь!

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики