Викия

Брикипедия вики

Страж (Marvel)

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Страж
Страж.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014

Страж - сборная фигура серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2014 году.

Описание Править

Страж представляет из себя фигуру, собираемую из деталей. Фигура полностью подвижна благодаря шариковым шарнирам, расположенным на месте человеческих суставов. Под ступнями находятся по два репульсора для полёта, а на кистях, помимо трёх пальцев, предусмотрено место для лазерного луча. На плечах расположены выдвигаемые щёлк-ракеты.

Биография Править

Стражи были созданы доктором Боливаром Траском с целью истребить мутантов, которых доктор считал величайшей угрозой для человечества. Впоследствии Стражи были использованы во многих битвах против Людей Икс и Братства мутантов.

LEGO Marvel Super Heroes Править

Три Стража встречаются на улицах Нью-Йорка и являются независимыми от сюжета боссами. Если использующийся персонаж не является мутантом, Страж на него не нападёт, но может атаковать, если игрок подошёл слишком близко. Уничтожить Стража можно, разрушив пластину на его груди. В качестве награды предоставляются золотой кубик, Колосс или Мини-страж.

Описание lego.com Править

Созданные Боливаром Траском для защиты человечества, Стражи — гигантские роботы, охотящиеся за мутантами, которые, почуяв добычу, ни перед чем не остановятся. Стражи, рост которых выше трехэтажного дома, вооружены до зубов и защищены усовершенствованной бронёй. Они совершенная, опасная и технологически несокрушимая угроза для всех мутантов.

Появления Править

В видеоиграхПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики