Фэндом

Брикипедия вики

Странник Края

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Странник Края
21124 alt8.jpg
Тема

Minecraft

Год выпуска

2014, 2016

Аксессуары

Блок земли, блок камня

Странник Края - сборная фигура из серии Minecraft, впервые выпущенная в 2014 году в виде микро-моба, а позднее, в 2016 в виде минифигурки.

ОписаниеПравить

В виде микро-моба Странник Края состоит из чёрных деталей. Он имеет мутно-белые глаза и фиолетовые зрачки. Сборная фигурка Странника Края имеет высокий рост с длинными руками и ногами. Имеет квадратную голову с глазами.

Описание Lego.comПравить

Странники Края — загадочные существа. Эти мобы, обладающие способностью телепортироваться, перемещаются по миру и скалывают блоки одним только им ведомым способом.

ИсторияПравить

Странник Края признан одним из самых загадочных существ в мире Minecraft, является гуманоидом, нейтральный/враждебный моб. Эти существа могут телепортироваться, поднимать блоки, издавать нечетные шумы и имеют уязвимость к воде. Также Странники Края обитают в загадочном непонятном мире, где живет и их правитель — Дракон Края, охраняющий яйцо. Это место называется Край. Странники Края являются довольно опасными мобами потому, что очень быстро телепортируются и наносят большой урон игроку. Поэтому лучше не злить их, что довольно очень просто — достаточно только посмотреть к нему в глаза, как гуманоид сразу начнет атаковать вас.

ВариантыПравить

В наборахПравить

Min008.png
21124 alt8.jpg
Микро-мобСборная фигура

ПоявленияПравить

В наборахПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики