ФЭНДОМ

Супергёрл
Супергёрл.jpg
Тема

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014, 2015

Супергёрл - минифигурка из серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Супергёрл носит костюм, похожий на одежду Супермена. Плащ тот же, верхняя часть также синяя с буквой S на груди, но вместо брюк красные юбка и туфли. Волосы Супергёрл светлые и длинные.

Описание с LEGO.com

В отличие от своего знаменитого кузена, Супермена, который с пелёнок рос у земных родителей, Кара Зор-Эл была уже подростком, когда прилетела на Землю с умирающей планеты Криптон. Как Супердевушка, Кара обладает такими же способностями, как и Супермен, благодаря чему является самым сильным подростком на планете!

Биография

Кара Зор-Эл, старшая кузина Супермена, была отправлена на Землю в то же время, что и Кал-Эл, чтобы помогать ему; но Кара не смогла попасть на Землю вовремя и прибыла гораздо позже, оставаясь подростком. На Земле уже Супермену пришлось обучать Супергёрл, и вскоре она стала помощницей брата. Супергёрл часто сражалась вместе с Лигой Справедливости и стала близкой подругой Бэтгёрл.

В LEGO Batman 2 Супергёрл открывается только, если собрать все 250 золотых блоков. Она не играет никакой роли в сюжете игры.

Варианты в видеоиграх

Supergirl.jpg
Supergirll.png
Classicsupergirl.png
LEGO Batman 2LEGO Batman 3Классическая в LEGO Batman 3

Появления

Видеоигры

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики