Фэндом

Супермен
Superman.png
Тема

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2011 - настоящее время

Супермен, также известен как Кларк Кент - минифигурка серии DC Comics Super Heroes. Также он является Великим мастером в The LEGO Movie, где был озвучен Ченнингом Татумом.

Описание

Комиксная версия

Супермен имеет чёрные волосы с особым завитком спереди. На одной стороне его двухсторонней головы изображено серьёзное лицо, а на другой видна ухмылка. На теле пропечатан голубой костюм с классическим логотипом в форме буквы S и жёлтым поясом. Ноги тоже голубые с красным трусами. Супермен также носит красный плащ.

Человек из стали

Эта версия носит те же волосы, что и комиксная. Первое лицо повторяет комиксное, а на втором видны сжатые зубы и лазеры из глаз. Он снова носит красный плащ. На теле синий костюм с эмблемой S и золотыми и серебряными полосами, переходящими на ноги. Также на теле видны мыщцы.

Чёрный костюм

Эта версия имеет те же волосы, голову и печать, как версия Человека из стали, но цвета костюма - чёрный и белый.

Бэтмен против Супермена

Версия сильно похожа на костюм Человека из стали, но немного изменился дизайн костюма, изменилась причёска и выражения лиц.

Видеоигры

Впервые Супермен появляется в LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В этой игре у него отсутствуют скулы, а на плаще появилась эмблема.

Супермен может использовать многие способности: полёт, суперсилу, ледяное дыхание (замораживать воду и врагов), лазерное зрение (разрушать золотые блоки) и рентгеновское зрение (смотреть сквозь стены). Также в игре доступна минифигурка Кларка Кента.

Второй раз он появляется в The LEGO Movie Video Game. Здесь Супермен не может использовать все свои способности, но сохранил возможность полёта и лазерного зрения. Вдобавок к этому он может собирать предметы подобно Великим мастерам.

Описание Lego.com

Отправленный на Землю с умирающей планеты Криптон сразу после рождения, Кал-Эл был найден фермерами Мартой и Джонатаном Кентами. Приняв его в качестве своего сына, они назвали мальчика Кларком и привили ему высокие моральные ценности. Пока Кларк рос, излучение жёлтого солнца Земли наделило его удивительными способностями, в том числе сверхчеловеческой силой, скоростью и неуязвимостью. Он также умеет летать, обладает рентгеновским, тепловым, микроскопическим и телескопическим зрением. Супермен — символ истины и справедливости, посвятивший свою жизнь защите человечества.

История

Рождённый на планете Криптон, сын учёного Джор-Эла и его жены Лара-Эл, Кал-Эл был отправлен на Землю, чтобы спастись от уничтожения Криптона. Он стал приёмным сыном Джонатана и Марты Кентов и был назван Кларком Кентом. Кларк вырос в городе Смолвиль, познал собственные силы и стал Суперменом. Он является членом Лиги справедливости, в которой также состоят Бэтмен, Флэш, Зелёный фонарь, Чудо-женщина, Киборг, Аквамен и Марсианский охотник.

Человек из стали

Кал-Эл, сын Джор-Эла, первый натурально рождённый криптонианец за многие века. Джор-Эл объединил Кодекс, содержащий наследие Криптона, с телом сына и отправил его на Землю перед разрушением планеты. На Земле его усыновила чета Кентов, малыш получил имя Кларк Кент. Он учился использовать свои силы, пока отец не рассказал о его истинном происхождении. Выяснилось, что силы Супермена существуют благодаря Солнцу, питающего его.

Кларк затем работал под ложными именами, а потом он нашёл древний криптонский корабль и узнал свою историю от проекции сознания Джор-Эла. В то же время корабль изучала журналистка Лоис Лейн, которую вскоре пришлось спасать. Лоис позже нашла его в Смолвиле.

Внезапно нагрянул генерал Зод и объявил, что Кал-Эл должен сдаться в течение двадцати четырёх часов. Кал и Лоис были схвачены Фаорой и доставлены к Зоду. Генерал раскрыл, что он планировал изменить Землю подобно Криптону. Кларк и Лоис сбежали с корабля.

Супермен уничтожил машину, терраформировавшую Землю, у Индийского океана, а военные разрушили вторую у Метрополиса. Сверхсильные криптонианцы схлестнулись в руинах города, попутно продолжая его разрушать. В конце Зод атаковал мирных жителей, за что Супермен свернул ему шею.

После битвы Кларк устроился репортёром в The Daily Planet.

The LEGO Movie

«Я тебя суперненавижу.
― Супермен Зелёному фонарю
»

Супермен является Великим мастером. К нему постоянно липнет Зелёный фонарь, которого сам Супермен считает надоедливым. Он прилетел на собрание Великих мастеров в Заоблачную страну, а когда её атаковала суперсекретная полиция, Супермен был пойман в кусок жевательной резинки и был отправлен в мыслительный отсек башни Октан. Позже он был освобождён Эмметом и присоединился к битве против микроменеджеров.

Видеоигры

LEGO Batman

Супермен не появился в LEGO Batman: The Videogame, но он был упомянут в конце. Бэтмен уже встречался с ним раньше.

LEGO Batman 2

Впервые Супермен появляется, когда Бэтмен и Робин побеждают Джокера. Он извиняется перед Бэтсом за потерю награду "Человек года" Брюса Уэйна, но критикует его за создание беспорядка в театре. В отличие от Робина, Бэтмен терпеть не может Супермена.

Позже он спасает Робина с Бэтменом из бэтпещеры, когда Джокер и Лекс Лютор разрушают её. Супермен отводит Бэтса в LexCorp в Метрополисе. Оттуда выходит гигантский робот Джокера и уходит в Готэм. Лекс ослабляет Супермена криптонитом, но его спасает Бэтмен и они оба отправляются в Готэм. Там робот атакует Башню Уэйна, но Супермен удерживает её от падения, пока Зелёный фонарь с Флэшем чинят её.

Варианты

Sh003.jpg
Superman site cgi.png
Black-Suit-Superman.jpg
Duplo super man.png
Superman.png
Супермэн (74046).png
КомиксЧеловек из сталиЧёрный костюмDUPLOБэтмен против СуперменаБэтмен против Супермена (ботинки)

Появления

Брелки

Видеоигры

Книги

Фильмы

Галерея

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Также на Фэндоме

Случайная вики