Фэндом

С огоньком
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

32

Дата

20 июля 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Курган

Следующий

Коллекционер

С огоньком - тридцать второй эпизод; шестой эпизод третьего сезона.

Сюжет

Армия кланов Чимы, возглавляемая героями, атакует Охотников на Чимациклах. Охотники не справляются с огненным оружием, герои загоняют их обратно в пропасть. Сэр Фангар отправляет мамонтов под руководством Маулы в ледяную крепость, а сам идёт в лес горилл.

Армия Чимы во главе с Краггером отправляется в крепость для её разрушения, но внезапно прибывают фениксы, останавливающие их: если крепость растает, то затопит Чиму. Выясняется, что Фламинокс решил оставить Флинкса с героями, так как он до сих пор не повзрослел; Фламинокс полагает, что примитивная культура Чимы повлияет на маленького феникса.

Охотники по пути к лесу обнаруживают Дом де ла Вжика и замораживают его. Лавал передаёт Флинкса Глуне. Охотники добираются до леса и распространяют лёд по нему. Глуна с Флинксом, способным размораживать лёд, обороняются и сбрасывают на Охотников гигантское дерево, скользящее по льду и выталкивающее ледяную армию из леса.

В то же время герои ведут бой с мамонтами. Бой продолжается без успеха сторон, и Лавал в своей машине атакует Мангуса. На помощь приходит Краггер, но тут нога Мангуса застревает под глыбой льда. Маула пытается помочь сыночку, а Моттрот просит Лавала помочь. Лавал соглашается, но взамен мамонты должны признать поражение. Лев освобождает мамонта, и Маула уводит свой клан.

Также на Фэндоме

Случайная вики