Фэндом

Брикипедия вики

Танцовщица Фламенко

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Танцовщица Фламенко
Танцовщица.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2012

Танцовщица Фламенко — минифигурка, выпущенная в 2012 году в 8827 шестая серия минифигурок.

Описание Править

Минифигурка имеет достаточно красочное платье красного цвета с чёрными узорами. Также у Танцовщицы есть особенная причёска, похожая на ту, которая есть у фигуриста и японской девушки. Ног у минифигурки нет — их роль выполняет красная деталь в виде платья, которая придаёт устойчивость танцовщице. Интересно, что наряду с человеком из джунглей танцовщица изображалась на официальном сайте LEGO, как минифигурка пятой серии, однако та появилась лишь в шестой.

Из аксессуаров танцовщица фламенко имеет веер чёрного цвета, также заимствованный у японской жевушки.

Описание с Lego.com Править

«Лицезрей пламя эль байле фламенко!»

Танцовщица Фламенко живёт в зажигательном ритме фламенко. Она сердцем чувствует каждую составляющую: пение, гитару, хлопки и особенно танец. Просто следуй за музыкой, которая вьётся вдоль улиц, и ты найдёшь её, танцующую в ночи с веером в руке.

Танцовщица Фламенко всегда ищет новые способы выразить свои чувства в танце. Недавно она организовала необычное партнёрство с тремя другими музыкальными Минифигурками: Человеком с Маракасами, Панк Рокером и Тнацовщицей Хулы. Объединив свои таланты, они надеются создать совершенно новый вид фламенко и произвести впечатление на весь мир!

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики