ФЭНДОМ

Таскмастер
AA Taskmaster
Тема

Marvel

Год выпуска

2014

Таскмастер - минифигурка, выпущенная в 2014 году в рамках серии Marvel Super Heroes.

Описание

Таскмастер носит белый капюшон поверх головы с принтом, изображающим маску-череп с жёлтыми глазами и двумя выражениями: спокойным и злым. Также у него есть белый плащ и синий торс с белыми кистями. Принт на торсе изображает снаряжение Таскмастера, крепления для плаща, пояс с пряжкой в виде буквы Т, а также у него тёмно-синие ноги. Из оружия у Таскмастера меч и щит с оранжевой деталью посередине.

В видеоиграх

В играх Таскмастер является точной копией минифигурки, но из снаряжения у него появился блочный лук, точно такой же, как у Соколиного глаза.

Биография

Бывший агент ЩИТа Тони Мастерс получил доступ к сыворотке, развивающей фотографическую память, и вколол её себе, получив способность запоминать увиденные им боевые приёмы. В обмен на способность сыворотка стирала его память, из-за чего ранняя жизнь и становление наёмником остались неизвестны. Так или иначе, Таскмастер является экспертом в многочисленных боевых искусствах и может превзойти любого героя в его умении.

Появления

Галерея