Фэндом

Брикипедия вики

Темная черепашка, New York Comic-Con

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Темная черепашка, New York Comic-Con
DarkTurtleSet.jpg
Минифигурки Темный Леонардо
Дата выхода 2012
Серия Teenage Mutant Ninja Turtles

Темная черепашка, New York Comic-Con промо-набор - является рекламным набором из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущен в Нью-Йорке на интернациональном Comic-Con 2012.

ОписаниеПравить

К карточке круглой формы прикрепленна минифигурка, карточка напоминает канализационную крышку. Минифигурка крепится на лаймовой 2x2 детали, ноги которой крепятся к детале.

Темная черепашка, также известный как Леонардо-тень — черная версия минифигурки Леонардо. Минифигурка имеет черные ноги с серебряным цветом в некоторых местах, так сделали, чтобы Леонардо-тень был похож на одну из черепашек. Он имеет черный торс с черными руками. Передняя часть туловища имеет те же серебряные цвета предназначенные для обазначения оболочки черепах. Рисунок на торсе имеет четыре сектора которые разделяют черные маленькие линии, между ними каждом оболочки-кусок. Существует также темный серый печать для его поясом, и наплечный ремень. Рисунок под ремнём на нижней части торса имеет два секота которые разделяет чёрная линия, чтобы отметить отдельные стороны оболочки. Также есть специализированные черепашие панцирь кусок, который надевается на шею и между туловища и головной убор. Она имеет серые ремни, обернутые вокруг панциря, чтобы соответствовать и хорошо совпадать с ремнями на передней части. Темная черепашка имеет новый дизайн головы, которая овальной формы и шире, чем обычная. Голова почти полностью черная, с синей банданой. Белый рот, который имеет такую ​​форму, как будто минифигурка рычит и сердиться, показывая свои белые зубы.

ПримечанияПравить

  • Всего было изготовленно 300 таких фигурок по всему миру.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

view · talk · edit Наборы Teenage Mutant Ninja Turtles

Также на Фэндоме

Случайная вики