ФЭНДОМ

Темный Леонардо
Imageпотмаа
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2012

Аксессуары

Скейт Comic Con 2012

Темный Леонардо- эксклюзивная минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Минифигурка Темного Леонардо почти полностью окрашена в черный цвет, за исключением некоторых мест на теле. Герой имеет новую деталь головы LEGO, на которой изображено злобное лицо Лео с белыми зубами и синей повязкой с виднеющимися глазами белого цвета без зрачков, панцирь песчаного цвета, принтованные части панциря сзади и спереди на теле, а также на ногах. В одной руке Леонардо носит эксклюзивный черный скейтборд с колесами такого же цвета и принтом, на котором красуется надпись: New York, october 11-12 Comic Con.

Интересные факты Править

  • Было всего выпущенно 300 экземпляров данной фигурки.
  • В отличии от обычной версии Леонардо, эта не имеет коричневых зрачков на глазах.
  • Минифигурка скорее всего сделана по старому мультсериалу, потому что здесь Лео имеет полностью белые глаза.
  • Это самая первая минифигурка из серии TMNT.
  • Темный Леонардо имеет такой же принт на теле и на ногах, как у обычной, позже вышедшей версии.
  • К минифигурке также в комплект шла специальная круглая подставка изображающая канализационный люк с логотипом данной серии и специальная коробочка, с открывающейся крышкой.

Появления Править

В наборах Править

Галерея Править