Викия

Брикипедия вики

Тигура

2303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Тигура
Тайгер.jpeg
Тема

Orient Expedition

Год выпуска

2003

Аксессуары

Жёлтые мечи, Солнечный камень, ветка пальмы

Тигура — сборная максифигурка из серии Orient Expidition, выпущенная в 2003 году.

Описание Править

Тигура имеет точно такие же неподвижные черные ноги, а также подвижные руки такого же цвета альтернативному Юн-Ши. У зверя есть большая голова оранжевого цвета, которая закрывает весь торс и имеет приоткрытую пасть, а также принты на лице. Сзади внизу у данной детали присутствует специальное отверстие, на котором закреплена оранжевая деталь загнутого хвоста. В руки максифигурке можно дать два оранжевых меча, Солнечный камень или ветку пальмы. Данный зверь появился в наборе 7411 Рев Тигра, как максифигурка и в "наборе" тату 4202501 Тату Orient Expedition, как тату-наклейка.

История Править

Тигура — антропоморфный полутигр полумедведь и один из трех опасных зверей, охранявших древние сокровища. Был посажен стеречь Солнечный камень много лет назад и сторожил его до того, пока во владения свирепового зверя не вошел Доктор Килрой, искавший в джунглях древние артефакты. Увидав ученого, который позже взял Солнечный камень, Тигура решил испугать его, но его план был нарушен: в храме, в котором находился зверь, была ловушка, в которую при побеге доктора Тигура и угодил, а точнее провалился.

Появления Править

В наборах Править

Интересные факты Править

  • Это единственный зверь из серии, у которого есть хвост.
  • Имя "Тигура" — это искаверканное слово "тигр".
  • Это единственный зверь из серии, у которого сзади на теле есть принт.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики