ФЭНДОМ

Тони Старк
PicD8B8E3A89C498998F12707380E725F2E
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013

Тони Старк — минифигурка, выпущенная в 2013 в рамках серии Marvel Super Heroes.

ОписаниеПравить

У Тони тёмно-коричневые волосы и двухстороннее лицо. Одна сторона показывает дерзкую ухмылку, а другая — серьезный испуг. У него черный торс с серыми руками и телесными кистями и черные ноги. Принт на его торсе изображает серые полосы на футболке, АРК реактор у него в груди, а также мускулы. Сзади изображены мышцы, серые и белые полосы.

Его внешний вид в игре LEGO Marvel Super Heroes почти полностью идентичен его минифигурке, только лицо такое, как версия 2012 года. Он способен использовать свои костюмы и взламывать компьютеры.

ИсторияПравить

Энтони Старк — сын богатого промышленника Говарда Старка. Тони был уверен, что не имеет любви отца. После его смерти Тони стал главой Stark Industries, создал много оружия и стал эгоистичным миллиардером. Во время демонстрации оружия в Афганистане он был схвачен и брошен в пещере вместе с Хо Инсеном, спасшим его от шрапнели, поместив электромагнит ему в грудь. Там Старк создал первую броню Mark 1 и спасся. Вернувшись в Америку, он объявил о завершении производства оружия и создал ещё две брони. Тони сразился с Обадайей Стейном, усовершенствовавшим украденный Mark 1 и желавшим возглавить компанию.

Позже у Тони появляется серьёзная проблема, о которой знают только он и его дворецкий, искусственный интеллект ДЖАРВИС — палладий, являющийся топливом для реактора, спасающего ему жизнь, одновременно и убивает его. Но избавиться от реактора невозможно: оставшаяся в теле шрапнель, которой Старк был ранен в Азии, убьет Тони, подойдя к сердцу. Вместе с ДЖАРВИСом он пытается найти химический элемент, способный надёжно и безопасно заменить палладий, но безуспешно. С каждым днем интоксикация его крови растет. Тогда Тони начинает совершать безрассудные поступки и в результате одного из них броня Мark 2 попадает в руки к давнему другу Тони Джеймсу «Роуди» Роудсу, который позже станет ВоителемНик Фьюри и Черная вдова дают Старку нужное оборудование для создания вибраниума, который станет заменой палладия. Внезапно появляется Хлыст, атакующий Тони за то, что он украл технологию, разработанную Говардом Старком и Антоном Ванко, отцом Хлыста. Старк объединяется с Роуди, чтобы противостоять Хлысту.

Также он был одним из основателей команды Мстителей, в которую, кроме него, вошли Капитан АмерикаТорСоколиный глазХалкЧерная вдова. Команда сражалась против Локи и его армии Читаури.

После битвы за Нью-Йорк Старк создал множество новых костюмов. В последнем Mark 42 он сразился с Мандарином и Олдричем Киллианом, захватившими Президента США и разрушившими особняк Старка. Позже Старк расстался со шрапнелью у себя в груди и АРК реактором, а также уничтожил большую часть костюмов как знак своей любви к Пеппер Поттс.

ПоявленияПравить

В наборахПравить

В видеоиграхПравить

Галерея вариантов в видеоигреПравить

ГалереяПравить