ФЭНДОМ

Тор
76102 Back 03
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

с 2012

Аксессуары

молот Мьёльнир, мечи, молот Громобой, молнии

Тор - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание

Тор имеет длинные волосы светло-жёлтого цвета. Его голова двухсторонняя, одна сторона показывает серьёзное лицо, а на другом видна злоба. На голове расположены чёрные глаза, рот, а также брови и усы с бородой. Тор носит синюю броню с шестью круглыми металлическими вставками, такие же синие брюки и красную мантию. На задней стороне тела продолжается принт брони. Тор вооружён молотом Мьёлниром.

Для Эры Альтрона броня изменила дизайн: цвет стал темнее, а сплетение пластин - сложнее. Лицо слегка изменило дизайн и стало улыбчивым. Для Рагнарёка броня стала целиком металлической и продолжилась на ногах и только левой руке. Плащ стал уже, покрывая одно плечо. К броне добавился шлем, и лицо снова слегка изменилось: теперь второе лицо изображает улучшенную силу бога грома. Версия гладиатора добавила на броню красные отметки и синий наплечник. Костюм Войны бесконечности повторяет общий стиль костюмов с чёрной бронёй без рукавов и шестью электризованными круглыми вставками, появились короткие светлые волосы.

Для мультсериальной версии Тор вновь получает длинные волосы. Лицо теперь без бороды с жёлтыми бровями, лицо опять двухстороннее, изображая Тора спокойным и рассерженным. Он носит красную мантию; тело чёрное, на котором показана броня, мускулы и золотой пояс. Руки минифигурки тёмно-серые, кисти телесного цвета. Ноги светло-синего цвета без принтов.

Биография

Тор был сыном Одина Всеотца и Фригги, сводным братом Локи.

Во время коронования Тора на трон Асгарда три ледяных великана пробрались в хранилище Одина и был уничтожены Разрушителем. Церемония была прервана, а Тор отправился в Ётунхейм для объяснений. Увы, это вылилось в сражение, прерванное Одином. В наказание Один отправил Тора на Землю, лишив сил.

На Земле Тор встретил Джейн Фостер и Эрика Селвига, двух учёных. Он попытался забрать свой молот, найденный людьми ЩИТа, но не смог из-за отсутствия сил. В Асгарде Локи назвался царём и приказал Разрушителю убить Тора на Земле. Однако, к Тору вернулись силы и он остановил Разрушителя и вернулся в Асгард. Локи, мечтавший стать лучше Тора, решил уничтожить мир ледяных великанов при помощи Радужного моста, Бифрёста. Тор атаковал Локи и разрушил Бифрёст. Локи, беспомощно лежавший на нём, упал вглубь космоса.

Позже Локи попал на Землю для её захвата. Тор узнал об этом и вернулся на Землю, желая забрать Локи домой. Он был вынужден сразиться с Железным человеком и Капитаном Америка, в результате упустив Локи. Тор прилетел вместе с героями на Хеликерриер, где сообщил о наличии у Локи армии Читаури для захвата Земли. Соколиный глаз, находившийся под контролем Локи, атаковал Хеликерриер, спровоцировав Халка. Тор защищал корабль от него, но затем отправился к камере Локи, попавшись туда. Локи выбросил камеру вниз на поверхность планеты.

Тор объединился с другими героями (Капитан Америка, Железный человек, Соколиный глаз, Чёрная вдова и Халк), образовав команду Мстителей для защиты Земли от Читаури. Тор добрался до Локи на Башне Старка и атаковал, но Локи ушёл, а Тор направил молнии на портал, из которого вылетали воины. После битвы Тор забрал Локи и тессеракт обратно в Асгард.

Тор восстановил покой в девяти мирах и вернулся на Землю к Джейн, поглотившей Эфир. Почувствовав неладное, Тор привёл Джейн в Асгард. С Локи он вывез Фостер из Асгарда, привезя в мир тёмных эльфов. Малекит Проклятый, намеревавшийся при помощи Эфира уничтожить Девять миров, вытащил Эфир из Джейн. Тор сразился с Малекитом и победил. Он отказался от трона Асгарда и остался с Джейн на Земле.

Через некоторое время Мстители собрались для поиска брошенного скипетра Локи на базе Гидры в Соковии. Скипетр попал в руки к Тони Старку, и тот попытался использовать его для создания программы для защиты Земли, но создал Альтрона, решившего уничтожить человечество. Тор сражался с Альтроном, но попал под влияние Алой ведьмы, напустившей на него видения смерти Асгарда. Тор сразился и в последней битве с силами Альтрона, после чего улетел на поиски камней бесконечности.

После двух лет поисков Тор попал в плен демона Суртура, указавшего, что грядёт Рагнарёк - смерть Асгарда. Тор выбрался и вернулся в Асгард, где обнаружил Локи на месте Одина, а самого Всеотца - на Земле, перед его кончиной. Смерть Одина выпустила богиню смерти Хелу, дочь Одина, и та напала на Тора с Локи. Через радужный мост Хела пробралась в Асгард, а братьев выбросила на планету Сакаар. Тор был вынужден участвовать в гладиаторских боях Грандмастера против Халка, попавшего туда же, и вырвался с Сакаара вместе с Халком, Локи, асгардской Валькирией и чемпионами Грандмастера. Вместе они вернулись в Асгард и попытались победить Хелу, но не смогли и призвали Суртура, уничтожившего её и царство. Народ Асгарда ушёл на украденном корабле Грандмастера и избрал Тора царём.

Корабль асгардцев был быстро обнаружен и атакован Таносом в его поиске камней бесконечности. Убив огромное количество людей и пытая Тора, Танос потребовал камень пространства от Локи и, получив его, уничтожил корабль, выбросив Тора в космос. Его подобрали прилетевшие на сигнал бедствия Стражи Галактики, от которых он с Ракетой и Грутом летит в мир гномов Нидавеллир, чтобы выковать оружие, способное одолеть Таноса. Там Тор запускает кольца потухшей звезды, и последний гном Эйтри куёт Тору новую секиру, рукоять для которой даёт Грут. Герои прибывают на битву в Ваканду, и Тор наносит удар в грудь собравшего камни титана, почти убивая его, но Танос исчезает с щелчком пальцев, убивающим половину вселенной.

Варианты

Sh018
AA Thor
Тор 2015
76084 alt9
76088 alt5
76102 1to1 MF Thor B
76091 alt8
МстителиМстители, общий сбор!Эра АльтронаРагнарёкСакаарВойна бесконечностиMighty Micros

Видеоигра

Thor Game
Lego thor
Тор альт
ThorLMS2
МстителиМстители, общий сбор!Эра АльтронаРагнарёк

Появления

Видеоигры

Фильмы

Галерея