ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Тор
76084 Top 04
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012 - 2017

Аксессуары

молот Мьёльнир, мечи

Тор - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Тор имеет длинные волосы светло-жёлтого цвета. Его голова двухсторонняя, одна сторона показывает серьёзное лицо, а на другом видна злоба. На голове расположены чёрные глаза, рот, а также брови и усы с бородой. Тор носит синюю броню с шестью круглыми металлическими вставками, такие же синие брюки и красную мантию. На задней стороне тела продолжается принт брони. Тор вооружён молотом Мьёлниром.

Для Эры Альтрона броня изменила дизайн: цвет стал темнее, а сплетение пластин - сложнее. Лицо слегка изменило дизайн и стало улыбчивым. Для Рагнарёка броня стала целиком металлической и продолжилась на ногах и только левой руке. Плащ стал уже, покрывая одно плечо. К броне добавился шлем, и лицо снова слегка изменилось: теперь второе лицо изображает улучшенную силу бога грома. Версия гладиатора добавила на броню красные отметки и синий наплечник.

Для мультсериальной версии Тор вновь получает длинные волосы. Лицо теперь без бороды с жёлтыми бровями, лицо опять двухстороннее, изображая Тора спокойным и рассерженным. Он носит красную мантию; тело чёрное, на котором показана броня, мускулы и золотой пояс. Руки минифигурки тёмно-серые, кисти телесного цвета. Ноги светло-синего цвета без принтов.

Биография Править

Тор был сыном Одина Всеотца и Фригги, сводным братом Локи.

Во время коронования Тора на трон Асгарда три ледяных великана пробрались в хранилище Одина и был уничтожены Разрушителем. Церемония была прервана, а Тор отправился в Ётунхейм для объяснений. Увы, это вылилось в сражение, прерванное Одином. В наказание Один отправил Тора на Землю, лишив сил.

На Земле Тор встретил Джейн Фостер и Эрика Селвига, двух учёных. Он попытался забрать свой молот, найденный людьми ЩИТа, но не смог из-за отсутствия сил. В Асгарде Локи назвался царём и приказал Разрушителю убить Тора на Земле. Однако, к Тору вернулись силы и он остановил Разрушителя и вернулся в Асгард. Локи, мечтавший стать лучше Тора, решил уничтожить мир ледяных великанов при помощи Радужного моста, Бифрёста. Тор атаковал Локи и разрушил Бифрёст. Локи, беспомощно лежавший на нём, упал вглубь космоса.

Позже Локи попал на Землю для её захвата. Тор узнал об этом и вернулся на Землю, желая забрать Локи домой. Он был вынужден сразиться с Железным человеком и Капитаном Америка, в результате упустив Локи. Тор прилетел вместе с героями на Хеликерриер, где сообщил о наличии у Локи армии Читаури для захвата Земли. Соколиный глаз, находившийся под контролем Локи, атаковал Хеликерриер, спровоцировав Халка. Тор защищал корабль от него, но затем отправился к камере Локи, попавшись туда. Локи выбросил камеру вниз на поверхность планеты.

Тор объединился с другими героями (Капитан Америка, Железный человек, Соколиный глаз, Чёрная вдова и Халк), образовав команду Мстителей для защиты Земли от Читаури. Тор добрался до Локи на Башне Старка и атаковал, но Локи ушёл, а Тор направил молнии на портал, из которого вылетали воины. После битвы Тор забрал Локи и тессеракт обратно в Асгард.

Тор восстановил покой в девяти мирах и вернулся на Землю к Джейн, поглотившей Эфир. Почувствовав неладное, Тор привёл Джейн в Асгард. С Локи он вывез Фостер из Асгарда, привезя в мир тёмных эльфов. Малекит Проклятый, намеревавшийся при помощи Эфира уничтожить Девять миров, вытащил Эфир из Джейн. Тор сразился с Малекитом и победил. Он отказался от трона Асгарда и остался с Джейн на Земле.

Через некоторое время Мстители собрались для поиска брошенного скипетра Локи на базе Гидры в Соковии. Скипетр попал в руки к Тони Старку, и тот попытался использовать его для создания программы для защиты Земли, но создал Альтрона, решившего уничтожить человечество. Тор сражался с Альтроном, но попал под влияние Алой ведьмы, напустившей на него видения смерти Асгарда. Тор сразился и в последней битве с силами Альтрона, после чего улетел на поиски камней бесконечности.

После двух лет поисков Тор попал в плен демона Суртура, указавшего, что грядёт Рагнарёк - смерть Асгарда. Тор выбрался и вернулся в Асгард, где обнаружил Локи на месте Одина, а самого Всеотца - на Земле, перед его кончиной. Смерть Одина выпустила богиню смерти Хелу, дочь Одина, и та напала на Тора с Локи. Через радужный мост Хела пробралась в Асгард, а братьев выбросила на планету Сакаар. Тор был вынужден участвовать в гладиаторских боях Грандмастера против Халка, попавшего туда же, и вырвался с Сакаара вместе с Халком, Локи, асгардской Валькирией и чемпионами Грандмастера. Вместе они вернулись в Асгард и попытались победить Хелу, но не смогли и призвали Суртура, уничтожившего её и царство. Народ Асгарда ушёл на украденном корабле Грандмастера и избрал Тора царём.

Варианты Править

Sh018
AA Thor
Тор 2015
76084 alt9
76088 alt5
МстителиМстители, общий сбор!Эра АльтронаРагнарёкСакаар

Видеоигра Править

Thor Game
Lego thor
Тор альт
ThorLMS2
МстителиМстители, общий сбор!Эра АльтронаРагнарёк

Появления Править

Видеоигры Править

Фильмы Править

Галерея Править