ФЭНДОМ

Тор
Тор 2015.jpg
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014, 2015

Тор - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание

Мстители

Тор имеет длинные волосы светло-жёлтого цвета. Его голова двухсторонняя, одна сторона показывает серьёзное лицо, а на другом видна злоба. На голове расположены чёрные глаза, рот, а также брови и усы с бородой. Тор носит синюю броню с шестью кругыми металлическими вставками, такие же синие брюки и красную мантию. На задней стороне тела продолжается принт брони. Тор вооружён молотом Мьёлниром.

Мстители, общий сбор!

Тор вновь получает длинные волосы. Лицо теперь без бороды с жёлтыми бровями, лицо опять двухстороннее, изображая Тора спокойным и рассерженным. Он носит красную мантию; тело чёрное, на котором показана броня, мускулы и золотой пояс. Руки минифигурки тёмно-серые, кисти телесного цвета. Ноги светло-синего цвета без принтов.

История

Тор был сыном Одина Всеотца и Фригги, сводным братом Локи.

Во время коронования Тора на трон Асгарда три ледяных великана пробрались в хранилище Одина и был уничтожены Разрушителем. Церемония была прервана, а Тор отправился в Ётунхейм для объяснений. Увы, это вылилось в сражение, прерванное Одином. В наказание Один отправил Тора на Землю, лишив сил.

На Земле Тор встретил Джейн Фостер и Эрика Селвига, двух учёных. Он попытался забрать свой молот, найденный людьми ЩИТа, но не смог из-за отсутствия сил. В Асгарде Локи назвался царём и приказал Разрушителю убить Тора на Земле. Однако, к Тору вернулись силы и он остановил Разрушителя и вернулся в Асгард. Локи, мечтавший стать лучше Тора, решил уничтожить мир ледяных великанов при помощи Радужного моста, Бифрёста. Тор атаковал Локи и разрушил Бифрёст. Локи, беспомощно лежавший на нём, упал вглубь космоса.

Позже Локи попал на Землю для её захвата. Тор узнал об этом и вернулся на Землю, желая забрать Локи домой. Он был вынужден сразиться с Железным человеком и Капитаном Америка, в результате упустив Локи. Тор прилетел вместе с героями на Хеликерриер, где сообщил о наличии у Локи армии Читаури для захвата Земли. Соколиный глаз, находившийся под контролем Локи, атаковал Хеликерриер, спровоцировав Халка. Тор защищал корабль от него, но затем отправился к камере Локи, попавшись туда. Локи выбросил камеру вниз на поверхность планеты.

Тор объединился с другими героями (Капитан Америка, Железный человек, Соколиный глаз, Чёрная вдова и Халк), образовав команду Мстителей для защиты Земли от Читаури. Тор добрался до Локи на Башне Старка и атаковал, но Локи ушёл, а Тор направил молнии на портал, из которого вылетали воины. После битвы Тор забрал Локи и тессеракт обратно в Асгард.

Тор восстановил покой в девяти мирах и вернулся на Землю к Джейн, поглотившей Эфир. Почувствовав неладное, Тор привёл Джейн в Асгард. С Локи он вывез Фостер из Асгарда, привезя в мир тёмных эльфов. Малекит Проклятый, намеревавшийся при помощи Эфира уничтожить Девять миров, вытащил Эфир из Джейн. Тор сразился с Малекитом и победил. Он отказался от трона Асгарда и остался с Джейн на Земле.

Варианты

Sh018.jpg
AA Thor.png
Тор 2015.jpg
МстителиМстители, общий сбор!Эра Альтрона

Видеоигра

Thor Game.png
Lego thor.gif
Тор альт.png

Появления

Видеоигры

Фильмы

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики