ФЭНДОМ

Усатый барон
Foreman Pig (75826)
Тема

Angry Birds

Год выпуска

2016

Усатый барон (англ. Foreman Pig) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует только в одном наборе серии, «75826 Замок Короля свинок».

Описание

Усатый барон представляет собой свинью среднего размера и зелёного цвета, имеющую в качестве отличительной особенности пышные рыжие усы. На протяжении игр серии «Angry Birds» Усатый барон играл роль второстепенного антагониста, помогая придумывать план по краже яиц. В мультфильме «Angry Birds Movie» его роль не изменилась, он по-прежнему пытается украсть драгоценные яйца.

В серии наборов «Angry Birds» Усатый барон появлялся лишь в одном наборе, 75826 Замок Короля свинок, что делает его минифигурку одной из самых редких в серии.

Описание с Lego.com

Свинки славятся своим строительным искусством, и за это им стоит благодарить Свинку-бригадира. Его легко узнать по громадным усам, развевающимся на ветру, к тому же постоянно он отдаёт приказы своим зычным голосом. Ему всегда можно доверить составление плана. Пусть безопасность в этом плане будет под вопросом, но всё же это будет план.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики