Викия

Брикипедия вики

Фарран

2340статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Фарран
Фарран.jpg
Тема

Elves

Год выпуска

2015

Фарран - минифигурка из серии Elves, выпущенная в 2015 году. Является эльфом земли.

Описание с Lego.com Править

Фарран — эльф земли до мозга костей. Он очень не любит летать, но зато у него есть особая связь с землёй и камнями. Фарран считает себя лидером группы, но на самом деле он больше заботится и беспокоится о других, чем руководит кем-то. Он очень привязан к дому и своим растениям.

Сила: Управление элементами земли: почвой, растениями и камнями.

Сильные стороны: Его магические способности, как и характер, гораздо сильнее, чем он думает. Фарран ответственный, добрый, надежный, отзывчивый и бескорыстный. Недостатки: Фарран слишком часто волнуется по пустякам, большой барахольщик, бывает нерешительным в опасных ситуациях, хотя и претендует на лидерство.

Навыки: У него особая связь с природой (на земле), он способен заставить все живое расти и цвести, может «разговаривать» с растениями и животными, силен физически. Любит: Природу, растения, животных, музыкальные инструменты, семена, сумки, рабочие инструменты.

Знаете ли вы, что… Фарран однажды заснул, пока смотрел на растущий побег. Когда он проснулся — дерево выросло, подняв его на высоту в шесть раз больше него самого. Чтобы спуститься вниз, ему пришлось сплести лестницу из лиан!

Появления Править

Появления в наборах Править

Викия-сеть

Случайная вики