Фэндом

Брикипедия вики

Фотограф дикой природы

2386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фотограф дикой природы
Фотограф.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Фотограф дикой природы — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Фотограф одета в красно-синий костюм полярника с многочисленными карманами и капюшоном. У неё два лица: одно в защитных очках, другое — без них, с подмигивающим глазом и улыбкой. Аксессуарами служат фотоаппарат, состоящий из двух деталей, а также пингвин.

Описание с Lego.com Править

«Как можно мёрзнуть, когда вокруг такая природа?»

Фотограф дикой природы готова пройти любое расстояние, преодолеть любые препятствия, выдержать экстремальную жару в саванне и полярный холод, чтобы сделать фотографии животных в их естественной среде обитания. В погоне за потрясающими снимками эта девушка с камерой наперевес побывала на всех континентах земного шара, чтобы дома показать жизнь такой, какой она её видит.

Её фотографии публиковались на обложках журналов и выставлялись в музеях, но для неё настоящая награда — установить свою камеру и ждать... ждать... ждать... пока не наступит подходящий момент, чтобы нажать на кнопку и сделать фото медведя, вытаскивающего из реки лосося, или пингвина, ныряющего в море в свете полярного сияния. Если ты Фотограф дикой природы, тебе придётся запастись терпением, но одна превосходная фотография того стоит!

Интересные фактыПравить

  • Любопытно, что кроме пингвина в 16 серии минифигурок также присутствует Пингвинёнок;
  • Пингвин — новая деталь, выпущенная специально для данной минифигурки;
  • Идентичным капюшоном, но в другом цвете в рамках серии Minifigures еще обладал Эскимос, а также полярники-исследователи из серии City.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики