Фэндом

Брикипедия вики

Футболист

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Футболист
Футболист-1.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2011

Футболист — минифигурка, выпущенная в 2011 году в 8804 4 серия минифигурок.

Внешность Править

Футболист имеет короткие волнистые волосы и улыбчивое выражение лица. Вокруг рта можно заметить следы сбритой бороды или усов. Из одежды минифигурка имеет полосатую футболку и шорты, на которых золотистой краской изображены логотип команды и деталь LEGO. Такие же изображены и на бело-синей футболке. На ней также изображён логотип фирмы «Octan».

Из аксессуаров футболист имеет большой серебряный кубок с чёрной подставкой. Кубок выполнен в виде минифигурки.

Описание с Lego.com Править

«Следуй моим командам!»

Футболист привёл команду Брик Кикеров к множеству побед, и другие игроки уважают его стратегию и опыт на игровом поле. Он быстрый бегун, точный подающий и забил столько мячей головой, что фанаты шутят, что она сделана из стали.

Возможно, Футболист не выигрывает каждый матч, но он всегда делает всё, от него зависящее, и играет с улыбкой. Благодаря этому он заслужил репутацию и отличного спортсмена, и отличного друга, который почти так же рад заработанному тяжёлым трудом второму месту, как и призу за первое!

Факты Править

  • Футболист является одной из немногих фигурок в четвёртой серии, которая имеет полоски на теле;
  • Также Футболист имеет трофей, что присутствует у немногих фигурок, трофей имеет уникальную деталь в качестве подставки;
  • После водителя гоночной машины футболист является второй минифигуркой, которая имеет на футболке логотип фирмы «Octan».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики