Фэндом

Брикипедия вики

Халк

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Халк
76078Hulk.jpg
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014, 2015

Халк, также известный как Брюс Бэннер - максифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Зелёный гигант Халк состоит из пяти деталей: тела с ногами и головой, двух рук и двух кистей. Его лицо яростное, на голове короткие чёрные волосы. На теле выражены мышцы, руки и кисти могут двигаться; кисти предназначены для захвата минифигурки. Он носит бежевые брюки.

Минифигурка обладает чёрными взъерошенными волосами, гневным выражением лица, принтом мышц на теле и порванными фиолетовыми брюками.

Версия мультсериала Мстители, общий сбор аналогична версии Мстителей, но имеет фиолетовые штаны и бешеное лицо и больше похожа дизайном на версию минифигурки.

Версия Эры Альтрона изменила цвет на оливковый, поменяла дизайн волос и добавила деталей на фиолетовые брюки. Все изменения были перенесены на соответствующую минифигурку.

Версия ранних комиксов сделала все цвета ярче: зелёный кожи и фиолетовый брюк получили более светлые оттенки, а волосы стали зелёными.

В играх использована первая версия 2012 года, а также новая версия 2015. Халк обладает суперсилой, способен доставать и бросать огромные блоки, тянуть за особые рукояти и крушить всё подряд. Халк в любой момент может перейти в человеческую форму, чтобы совершать другие действия.

Биография Править

Брюс Бэннер работал над воссозданием сыворотки суперсолдата, которую вводили Капитану Америка. В результате несчастного случая Бэннер подвергся облучению радиацией и превратился в огромного зелёного монстра, чуть не убив девушку Бетти Росс и её отца генерала Росса.

Брюс годами скрывался в различных странах от Росса, который хотел получить Халка как оружие. Он был вынужден сразится с Мерзостью, солдатом, принявшим смесь из сыворотки с радиацией, для получения силы, большей, чем у Халка; Халк стал победителем в сражении.

Позже Бэннер был нанят Чёрной вдовой и Ником Фьюри для розыска Тессеракта, украденного Локи. Брюс стал членом команды Мстителей, в которой также состояли Капитан Америка, Железный человек, Тор, Соколиный глаз и Чёрная вдова. Во время диверсии на Хеликерриере ЩИТа Бэннер в гневе превращается в Халка и начинает крушить судно; его не смогли остановить ни Тор, ни Вдова. Случайно Халк бросился на один из истребителей ЩИТа и выпрыгнул из корабля. Рухнув на землю, он пришёл в себя и отправился к Мстителям.

В это время в Нью-Йорке уже шла битва против Локи и его армии читаури. В битве Халк одним ударом остановил вражеский корабль, избил Локи и спас Железного человека от падения насмерть. После битвы Брюс уехал вместе с Старком.

Халк снова появляется в битве с ГИДРОЙ в Соковии, где Мстители искали скипетр Локи. Старк попросил его помочь с его идеей защиты мира путём создания искусственного интеллекта с помощью скипетра, в результате чего появился Альтрон. Решивший спасти человечество уничтожением самого человечества, Альтрон создал себе тело и отправился обратно в Соковию, где приобрёл союзников в лице Ртути и Алой ведьмы. Ведьма сумела свести Халка с ума, и Железный человек в новой противоХалковой броне сразился с ним. Успокоившийся Бэннер вернулся к работе и с Тони создал Вижна, способного одолеть Альтрона. Халк сразился с войском Альтронов и вытащил главного из квинджета, на котором намеренно улетел прочь от команды.

Варианты Править

Sh013.jpg
Sh037.jpg
Hulk purple-pants.jpg
Hulk (Age of Ultron).png
LEGO-5003084-The-Hulk-Polybag-2015-Hulk-Minifigure.jpg
Micro Hulk.jpg
76078Hulk.jpg
МстителиМинифигуркаМстители, общий сбор!Эра АльтронаМинифигуркаMighty MicrosКомиксы

В видеоигре Править

Hulk Game.png
Hulk Minifig.png
Hulk Gray.png
Hulk LMA.jpg
СтандартныйМинифигуркаСерыйЭра Альтрона

Появления Править

Видеоигры Править

Фильмы Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики