Фэндом

Харли Квинн
Харли Квиннн.jpeg
Тема

Batman, DC Comics

Год выпуска

2008, 2012, 2014, 2016, 2017

Харли Квинн, известная также как доктор Харлин Квинзель - минифигурка серии Batman в 2008 году и DC Comics Super Heroes в 2012.

ОписаниеПравить

Харли Квинн носит клоунские двухконечную шапку и костюм, раскрашенные в красный и чёрный цвета. На белом лице чёрная маска и хитрая улыбка. Костюм украшен белым широким воротником и деталями в форме ромбов.

В играх Харли носит привычный молот, она способна прыгать выше других. В первой игре она также оснащена пистолетом, а во второй использует акробатические приёмы.

БиографияПравить

Харлин Квинзель была гимнасткой и работала психиатром в лечебнице Аркхем. Ей выпало лечить Джокера, но Харлин влюбилась в него и помогла сбежать. Она сократила имя до Харли Квинн и стала главной помощницей Джокера.

LEGO BatmanПравить

Во время массового побега из Аркхема Харли сбежала с командой Джокера (Убийца-моль, Безумный шляпник, Пугало).

Харли заявила о себе ближе к концу, схватив комиссара Гордона. Джокер сбежал, а Харли осталась и сразилась с Бэтменом. Харли оставили в полицейской машине, но её вызволил Джокер, и вместе они ушли в собор Готэма. Харли отвлекла внимание, убегая от пары героев, и привела их к Джокеру. Криминальный гений вызвал вертолёт на помощь, но он врезался на платформу злодеев, оставив Харли без сознания. Бэтмен призвал летучих мышей, запутавших Джокера, и вернул обоих в Аркхем.

LEGO Batman 2Править

Харли с командой злодеев ворвалась на церемонию вручения премии "Человек года". Она выслушала счастливую речь Джокера и осталась безуспешно защищать остальных от Бэтмена. Получив деконструктор, Джокер освобождает Харли из психушки, и она вновь безуспешно пытается сбежать с Двуликим и Загадочником. После победы над Джокером Харли спряталась в парке развлечений и может быть приобретена за 125 тысяч монет.

ВариантыПравить

Harley1.jpg
Sh024.jpg
Харли3.jpeg
Харли4.jpeg
Харли5.jpeg
Харли6.jpeg
BatmanDC ComicsNew 52Доктор Харли КвинзельОтряд СамоубийцЛЕГО Фильм Бэтмен

ВидеоигрыПравить

Harley Quinn LB2.jpg
Harley Quinn LB2.png
Harleyy.png
HQ Cv12 LEGOvar Comp.0.jpg
LEGO BatmanLEGO Batman 2LEGO Batman 3Отряд Самоубийц

ПоявленияПравить

ФильмыПравить

ВидеоигрыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики