Фэндом

Хоккеист
Хоккеист.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2011

Хоккеист — минифигурка, выпущенная в 2011 году в 8804 4 серия минифигурок.

Описание

Минифигурка имеет напряжённое и серьёзное выражение лица. На его кистях надеты специальные чёрные площадки, защищающие игрока от ударов. Одежду хоккеиста составляет исключительно защитная форма — нагрудник, на котором изображена эмблема хоккейной команды; на голове хоккеист носит шлем с защитной перегородкой. На ногах у него надеты коньки.

Также минифигурка имеет аксессуары — длинную белую клюшку и чёрную шайбу, что позволяет разыгрывать с ней небольшие сценки.

Описание с Lego.com

«Грррр!»

Хоккеист рос с дикими волками в промёрзшей тундре, пока его не нашёл странствующий спортивный агент. Он быстро проявил настоящий талант к жестокому и стремительному хоккею на льду. Летит ли он с шайбой по полю или защищает домашние ворота своей команды, для него существует только одна цель: выиграть матч!

Нет никого быстрее или сильнее на льду, чем этот жёсткий парень, и нет никого более преданного своей команде. Игроки противника научились не приближаться к Хоккеисту слишком близко, когда он «выходит в зону». Почему? Скажем так, решётка на его шлеме защищает не только его!

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики