Фэндом

Брикипедия вики

Храм на Призрачном холме

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Храм на Призрачном холме
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

5

Эпизод

4

Дата

18 июня 2015 (Россия)

Предыдущий

В Стиксе

Следующий

Вершина искусства

Храм на Призрачном холме - 4 эпизод 5 сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu и 48 в целом.

Сюжет Править

Ву продолжает обучать Нию стихии воды, но она утверждает, что она не может быть ниндзя, ведь она самурай. В это время в чайную приходит Ронин и говорит, что теперь он бизнес-партнёр Ву. Ния, Ву и Мисако не понимают в чём дело, а Ронин рассказывает, что он заключил с ниндзя сделку.

Тем временем ниндзя находятся на экскурсии у храма сэнсея Янга, который придумал и обучал учеников искусству Аэроджитцу. Экскурсовод говорит, что по слухам, тот кто задержится в храме до рассвета станет призраком. Ночью ниндзя проникают в храм и ищут призрака сэнсея Янга. В это время Морро призывает ещё двух призраков: Гултара и Баншу. Вместе они ищут разгадку второй подсказки Первого Мастера Кружитцу. В храме на ниндзя нападает призрак Янга, а затем затапливает храм водой. Ниндзя понимают, что Янг воплощает в жизнь страхи ниндзя. Страх Коула - это призраки, а Кая - вода. Теперь ниндзя поняли, что им нужно победить свои страхи и найти сэнсея Янга.

Тем временем в чайной Ния договаривается с Ронином, чтобы он отвёз её в тайную пещеру Самурая. По дороге Ронин рассказывает, что вынужден помогать за деньги, так как ещё давно должен был кое-что Мастеру-Лучнику. В пещере Ния обнаруживает, что Морро с призраками захватили её. Ния берёт костюм робота-самурая и сражается с призраками, но её меч бессилен против призраков. Ния и Ронин убегают из пещеры. Гултар превращает робота-самурая в призрака. Морро с призраками окружают Нию и Ронина, но тут начинается дождь. Призраки уходят прочь. Ронин говорит, что во время засух дождя быть не должно. Тогда Ния понимает, что это она вызвала дождь.

В храме ниндзя увидели Морро. Это оказалось ещё одним испытанием Янга. Они следуют за ним, и он приводит их на чердак, где их встречает призрак Янга. Он говорит, что ниндзя прошли его испытание и даёт Коулу ещё один свиток Аэроджитцу, но предупреждает, что если ниндзя не уйдут из храма вовремя, превратятся в призраков. Ниндзя бегут из храма, но Коул роняет свиток и идёт его подбирать. Ниндзя выбегают из храма и обнаруживают, что рядом нет Коула. Тут он выходит, но ниндзя видят, что он стал призраком.

Также на Фэндоме

Случайная вики