Фэндом

Брикипедия вики

Челл

2362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Челл
Dim006.png
Тема

LEGO Dimensions

Год выпуска

2015

Челл - минифигурка из серии LEGO Dimensions, выпущенная в 2015 году.

ОписаниеПравить

Челл носит белую майку с логотипом Aperture Science, оранжевые шорты и сапоги прыгуна. Первое выражение лица спокойное, второе агрессивное. Вооружена портальной пушкой

ИсторияПравить

Челл - главная героиня серии игр Portal. Она является испытуемой комплекса Aperture Science. Долгое время находилась в стазисе, после пробуждения проходила по испытательным камерам, руководствуясь подсказками ГЛэДОС - центральной компьютерной системы комплекса. В конце испытаний Челл ждёт смерть, но та спасается с помощью портальной пушки. Следуя подсказкам, оставленными учёным Дагом Раттманом, она находит центральном зале управления ГЛэДОС. Челл сжигает её ядра, что приводит к разрушению комплекса. Челл в бессознательном состоянии была помещена в камеру релаксации.

Много лет спустя Челл пробуждается и пытается выбраться из разрушенного комплекса вместе с Уитли, модулем персональности. Случайно пробудив ГЛэДОС, ей снова приходится проходить испытательные камеры. ГЛэДОС ловит Челл и хочет убить, но это оказывается ловушка. Челл устанавливает Уитли вместо центрального модуля ГЛэДОС. Уитли, которого охватила жажда власти, не собирается выпускать Челл из комплекса и пытается убить. Уитли сбрасывает Челл и ГЛэДОС в недра комплекса. Там Челл находит ГЛэДОС и объединяется с ней против Уитли. В конце концов Челл удаётся победить Уитли, выбросив его в безвоздушное пространство космоса через портальную пушку.

ПоявленияПравить

Появления в наборахПравить

Появления в видеоиграхПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики