ФЭНДОМ

Хэнк Пим
Lego Hank Pym
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2015-2016

Хэнк Пим - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание Править

Костюм Человека-муравья представляет собой кожаный чёрный костюм с красными частями и множеством красных линий. Шлем имеет красные линзы и антенны. Костюм представляет собой копию костюма Скотта Лэнга без серебристых частей.

Оригинальный комиксный костюм красного цвета с чёрными элементами. Шлем полностью серебристый, без линз, но с двумя выделяющимися антеннами.

Биография Править

Хэнк Пим был учёным, создавшим особую материю - частицы Пима, позволявшие уменьшать тела путём сокращения связей в молекулах, а также устройство для связи с муравьями. На их основе Пим создал костюм Человека-муравья, позволявший уменьшаться носителю. Он работал с ЩИТом, но ушёл от них, когда узнал о попытках повторить формулу частиц. Он открыл собственную компанию Pym Technologies, где работал с Дарреном Кроссом, но его сместили с поста директора, и Пим ушёл. Во время одной из миссий погибла его жена Джанет, носившая подобный костюм. Из-за этого он отдалился от дочери Хоуп. Позднее Хоуп пришла к нему, чтобы предупредить о разработках Кросса. Пим вызвал бывшего заключённого Скотта Лэнга, отдал ему костюм, и тот победил Кросса.

В комиксах Хэнк Пим также создал костюм, но вдобавок стал одним из основателей Мстителей.

Варианты Править

Lego Hank Pym
Hank Pym
Ant-Man
Фильмовый костюмХэнк ПимКомиксный костюм

Появления Править