ФЭНДОМ

Человек-паук
CACWSpidey
Тема

Marvel, Studios, Spider-Man, DUPLO

Год выпуска

2002 - 2004, 2012 - настоящее время

Человек-паук - минифигурка, появившаяся в четырёх сериях: Studios в 2002, Spider-Man в 2003, Marvel Super Heroes в 2012 и DUPLO в 2016 году.

Описание Править

В течение нескольких лет Человек-паук появлялся во многих наборах, часто в разных версиях. Старые наборы показывали его в костюме из фильмов трилогии Человек-паук, новые наборы показывают версию мультсериала Совершенный Человек-паук и новейшую версию фильмов киновселенной Marvel.

Человек-паук Править

Эта версия использовалась в серии Spider-Man. Паук носит красный костюм с синими вставками по бокам и чёрным пауком в центре. Руки синие, кисти красные. Ноги синие с красным поясом. На голове красная маска с серебряной паутиной и треугольными глазами. Для наборов по второму фильму минифигурка была слегка изменена: все синие части стали темнее, красные части остались прежними.

Реслинг Править

Эта версия изначально должна была появиться в наборах 1375 Рестлинг и 4850 Первая погоня Человека-паука, однако, 1375 не был выпущен. Эта версия взята из сцены первого фильма, в которой Питер Паркер участвует в боях для заработка. Питер носит куртку с длинными рукавами, на которой изображён паук и синие брюки. На голове маска с отверстием для глаз.

4+ Править

Когда в 2004 началась серия Spider-Man (4+), понадобилась 4+ версия Человека-паука. Фигура почти полностью повторила версию Человека-паука 2, но пояс стал тёмно-синим.

Совершенный Человек-паук Править

Человек-паук имеет похожий дизайн, но изменился, чтобы передать больше рисованную версию. Голова красная, с чёрной паутиной и большими белыми глазами. Тело синее с красной полосой в центре. Паутина чёрная, символ паука чуть меньше, видны мускулы. На спине красный большой паук. Пояс и ноги синие, как и руки, но кисти красные. Человек-паук имеет белую верёвку, изображающую паутину. Версия для серии Juniors изменила синий пояс на красный.

Чёрный костюм Править

Эта эксклюзивная версия почти полностью чёрная. На голове два белых глаза, на теле принт огромного белого паука, как у Венома.

Новый Человек-паук 2 Править

На красной голове вновь паутина и белые глаза. Тело красное, на нём находится длинный чёрный паук, синие треугольные вставки по бокам и видны мускулы. Руки синие, кисти красные. Ноги красные с синим поясом, на ногах продолжается синий костюм и красная обувь.

Киновселенная Marvel Править

Костюм существенно отличается своим дизайном, но основные элементы сохранены. На маске глаза новой формы, появилась новая эмблема, паутина проходит по частям костюма на теле и руках, сходясь на ногах. Кисти и ступни костюма красного цвета, от красной груди их отделяет тёмно-синяя часть.

DUPLO Править

Здесь Человек-паук выглядит как обычная минифигурка из серии DUPLO, но с незначительными изменениями: он имет принты на торсе с двух сторон, а также специальную голову, сделанну специально для этой версии минифигурки.

Видеоигра Править

Здесь Человек-паук представлен в виде Совершенного паука. В игре также доступны версии Фонда будущего и Превосходный человек-паук. Человек-паук способен стрелять паутиной, использовать паучье чутьё, летать на паутине и взбираться по стенам.

История Править

Человек-паук Править

Студент Питер Паркер с классом отправился на экскурсию в лабораторию, где его укусил генетически модифицированный паук. Вскоре Питер ощутил наличие новых способностей: он стал способен залезать на стены, избегать опасности и выпускать паутину. Из-за недостатка денег Питер решил принять участие в боях и победил своего соперника, но ему не заплатили, и в отместку он отпустил вора, который убьёт Бена Паркера, дядю Питера. Паркер решил использовать силы для борьбы с преступностью и назвался Человеком-пауком. За свою жизнь он столкнулся с множеством злодеев и преступников, включавших Зелёного гоблина и Доктора Осьминога.

Совершенный Человек-паук Править

После года существования Человека-паука, Ник Фьюри предложил ему тренироваться для самосовершенствования. Он учился в университете вместе с Гарри Осборном, Мэри Джейн Уотсон и своими друзьями. Он возглавил команду, в которой были Нова, Железный кулак, Люк Кейдж и Белая тигрица. Паук сражался со многими злодеями, среди которых были Песочный человек, Жук, Веном, Ящер, Носорог, Доктор Осьминог, Крэйвен-охотник и Электро. Часто он объединялся со Мстителями для схватки с более сильными врагами.

Киновселенная Marvel Править

Школьник Питер Паркер жил в Квинсе с тётей Мэй и использовал полученные силы, самодельный костюм и созданную лично искусственную паутину для борьбы с преступностью. Однажды его заметил Тони Старк, вручил ему улучшенный костюм и пригласил в команду, чтобы сразиться с Капитаном Америка, выступавшим вне закона. Паучок отлично проявил себя в бою, но Тони, беспокоясь за Питера, отправил его домой. Питер ждал следующего приглашения от Старка, посоветовавшего ему помогать простым людям вместо геройства, и пытался проявить себя, сражаясь против банды преступников, использующих остатки оружия читаури. Вопреки приказу, Паук боролся против Шокера и Стервятника, но обычно проигрывал, и Железному человеку приходилось спасать его. Разозлённый Старк забрал костюм Паучка, но тот всё равно сразился со Стервятником, чтобы остановить его от кражи техники Мстителей. С большим трудом Питер справился и спас злодея от взрыва костюма, и Тони простил его и предложил вступить в команду. Паркер отказался и вернулся домой, заработав костюм назад.

Варианты Править

Spider Man (1376)
Spider-Man (1375)
Spider-Man (4851)
Spider-Man (4853)
Spider-Man (4858)
N 6873 spider man
Black Spider-Man SH
Spiderman-alt
Spider-Man-10687
Spiderman-76037
Spider-Man (76067)
76082 alt8
MightyMicrosSpiderMan
76071 alt7
Spider-Duplo
StudiosРестлингЧеловек-паукЧеловек-паук 24+Ultimate Spider-ManЧёрный костюмНовый Человек-паук 2Juniors2015КиновселеннаяКиновселенная 2Mighty MicrosMighty Micros 2DUPLO

Видеоигры Править

SpiderMan 01
Sybispr
Superior
Lego spiderman
SpiderMan2099
SpideyCW
SpideyHSLEGO2
КлассическийЧёрный костюмПревосходныйФонд будущего2099КиновселеннаяСамодельный костюм

Появления Править

Spider-Man Править

Super Heroes Править

Брелоки Править

Видеоигры Править

Галерея Править