Фэндом

Брикипедия вики

Человек Ниоткуда

2361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Человек Ниоткуда
Челов.jpeg
Тема

Ideas

Год выпуска

2016

Человек Ниоткуда (англ. Nowhere man), также известен, как Доктор наук Джереми Хиллари — минифигурка из серии Ideas, которая появилась только в наборе 21306 Желтая Субмарина Битлз и была выпущена в 2016 году.

Описание Править

Человек Ниоткуда имеет коричневое тело грушевидной формы, с прикрепленными к нему ногами, а также две маленькие руки, которые могут двигаться. На «голове» присутствует принт голубого лица с красными улыбающимися губами героя. Из аксессуаров к минифигурке прилагается зелёное яблоко Джереми.

История Править

Доктор наук Джереми Хиллари жил «Нигде», из-за чего его прозвали «Человеком Ниоткуда». Хотя Джереми даже сложно назвать человеком — он — это что-то большее! Джереми очень весёлый, любит читать книги и по внешности напоминает коричневый мешок с лицом индейца. Но несмотря на это, Хиллари хороший, поскольку он во время путешествия сопровождал команду Битлов и помог им победить Синих Злюк, которые хотели заморозить весь мир.

Интересные факты Править

  • Эта минифигурка имеет такое же тело, как у Шустриков из серии Nexo Knights.
  • Человек Ниоткуда всегда носит с собой своё зеленое яблоко, которым он показывает свой ум и доброту.

Появления Править

В наборах Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики