ФЭНДОМ

Чёрная вдова
76101 1to1 MF Black Widow A
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012-2018

Аксессуары

энергетические жезлы, пистолеты

Чёрная вдова - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Рыжая шпионка, Чёрная вдова носит простой чёрный костюм на молнии с серыми ремнями и голубыми полосами вдоль него. К событиям Эры Альтрона Железный человек слегка изменил её костюм, добавив больше светящихся полос, а сама она укоротила волосы. Для Войны бесконечности Вдова переоделась в тёмно-зелёный костюм с множеством ремней и перекрасила волосы в светлый цвет.

Биография Править

Наташа Романова тренировалась для шпионажа с раннего возраста. Однажды ЩИТ послал Соколиного глаза убить её, но Клинт отказался и рекрутировал её. По приказу Ника Фьюри Наташа следила за Тони Старком, чтобы оценить его полезность для проекта "Мстители". Она изображала его юриста и ассистента. Позже Фьюри раскрыл её, и Романофф помогала Старку в борьбе с Джастином Хаммером. По приказу ЩИТа Наташа рекрутировала Брюса Бэннера и вошла в состав Мстителей, с которыми боролась с армией Локи.

Вдова работала с Капитаном Америка на различных заданиях, и, когда погиб Фьюри, она рассказала о его убийце - Зимнем солдате. Вдова и Капитан отправляются на поиски информации, и находят компьютер с сознанием Арнима Золы, рассказавший о ГИДРЕ, захватывающей ЩИТ. Сама ГИДРА посылает Солдата для их убийства, и после боя их берут в плен. Их спасает Мария Хилл, доставившая их до живого Фьюри, который даёт им план по уничтожению ГИДРЫ. Вдова проникает к руководству ЩИТа и сливает все данные по нему в интернет.

Мстители снова собрались для поиска посоха Локи в Соковии. Старк создал из него Альтрона, восставшего против людей, и Мстителям пришлось бороться с его террором. Из-за бесконтрольных действий команды государства мира вынудили героев подписать Соковианское соглашение. Капитан Америка и некоторые герои отказались, но Вдова согласилась. В ходе противостояния команд Вдова позволила Капитану сбежать, предав Тони.

Некоторое время Вдова работала под прикрытием с Капитаном и Соколом и обнаружилась с нападением Чёрного ордена на Вижна, спасая его и сопровождая в Ваканду, участвуя в битве против всадников Таноса и оставшись в живых после смерти половины вселенной.

Варианты Править

Sh035
Чёрная вдова
76101 1to1 MF Black Widow A
МстителиЭра АльтронаВойна бесконечности

Видеоигры Править

Black Widow A
Black Widow AoU
ClassicWidow
МстителиЭра АльтронаКомиксный костюм

Появления Править

Видеоигры Править

Фильмы Править

Галерея Править