ФЭНДОМ

Чёрная пантера
76047-Panther
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016

Чёрная пантера - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание Править

Пантера носит чёрный костюм с вибраниумными вставками и ожерельем на шее. На подобной маске есть пара линз и короткие ушки на отдельной детали. Комиксная версия героя обладает теми же деталями с другим дизайном, а также плащом и маской-деталью.

Биография Править

Т'Чалла, сын короля Ваканды, занял трон, когда его отец был убит наёмниками. Т'Чалле пришлось защищать страну от нападений, а позже он отправился в США, где познакомился с Мстителями.

Кинематограф Править

Т'Чалла с отцом прибыл на собрание ООН, где взрыв убивает его отца. Известно, что за терактом стоит Зимний солдат, и потому Т'Чалла поклялся отомстить. В Бухаресте Пантера находит Баки и пытается убить, но бой прерывает полиция. Чёрная вдова обещает помочь ему найти Барнса. Пантера выходит на битву с командой Капитана Америка с намерением убить Солдата, но Вдова же ему и мешает. В итоге Пантера тайно следует в Сибирь за Баки, где находит истинного убийцу отца - Гельмута Земо, желавшего уничтожить Мстителей, стравив их, за смерть семьи в Заковии. В итоге Т'Чалла даёт Солдату убежище в Ваканде.

Вариации Править

Lego black panther
LEGO Civil War Black Panther
КомиксФильм

Появления Править