Фэндом

Брикипедия вики

Шахматная королева

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Шахматная королева
Королеваimage.jpeg
Тема

Harry Potter

Год выпуска

2001

Аксессуары

Белая трость

Шахматная королева (белая) — эксклюзивная минифигурка из серии Harry Potter, выпущенная в 2001 году и появившаяся только в наборе 4704 Комната летающих ключей.

Биография Править

Королева (белая) — одна из шахматных фигур белого цвета, которые охраняли вход в комнату с Филосовским камнем. На огромной шахматной доске было две таких королевы. Они друг от друга ничем не отличались, разве, что цветом: одна была черная, а другая белая. И именно белая королева уничтожила черного коня, на котором сидел Рон Уизли, после чего Гарри объявил мат королю, и игра была закончена.

Описание Править

Минифигурка королевы полностью покрашена в белый цвет, за исключением ее короны и в отличие от других минифигурок, вместо типичной головы, имеет обычную белую тонкую LEGO деталь. Также минифигурка имеет не обычные ноги, а деталь, изображающую платье и довольно редкую тонкую корону, которая хромированного цвета! В одной руке Шахматная королева держит белую палочку, изображающую ее трость.

Появления Править

В наборах Править

В видеоиграх Править

Интересные факты Править

  • В фильме королева имеет шлем рыцаря, а не корону, как в наборе.
  • В видеоигре LEGO Harry Potter: years 1-4, белая королева не имеет головного убора.
  • Это единственная минифигурка-шахматная фигура, которая когда-либо появлялась в LEGO наборах.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики