ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Шокер
76083 alt12
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2017

Шокер - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2017 году.

Описание Править

Шокер носит чёрную куртку c жёлтыми прошитыми рукавами и серые брюки. Его оружие - крупные металлические перчатки. На его лице запечатлено недовольное выражение.

Комиксный костюм Шокера состоит из жёлтой ткани, расшитой квадратами, и коричневого слоя поверх неё. На маске предусмотрены линзы для глаз.

Биография Править

Герман Шульц был успешным инженером, но начал карьеру криминала и после одного из ограблений попал в тюрьму. Там ему удалось договориться с охранниками, которые пустили его в мастерскую, где он смог создать оружие, которое было безопасно для него, просто в использовании и опасно для врагов. Шульц, используя своё оружие, убил охранников, уничтожил стену и сбежал. Но оружие было для него ново, и он не сразу привык к своему изобретению. В городе он взял прозвище «Шокер» и попытался ограбить банк, где встретился с Человеком-пауком. Паук не знал способностей Шокера, поэтому Герман смог победить его одним ударом. После этого он снова встретился с Человеком-пауком, и тот паутиной смотал ему шокеры. От выстрела они взорвались, нанеся рукам Шокера тяжелые ожоги и переломы.

Благодаря заработку он вылечился и вернулся в криминал, где познакомился с другими врагами Человека-паука, и боссами города — Кингпином и Филином, на которых стал работать. Шокер присоединился к Зловещей семёрке Мистерио, Зловещей дюжине Зелёного гоблина и недолго побыл в Зловещей Шестёрке Доктора Оcминога во время Гражданской войны. Также он стал частью Зловещего синдиката вместе с Жуком, Носорогом, Бумерангом, Лейлой Девис, Трапстером, Гидроменом и Скоростным Демоном.

Киновселенная Marvel Править

Герман Шульц работал в команде Эдриана Тумса, очищая Нью-Йорк от остатков оружия читаури. Тони Старк заменил их на свою организацию, лишив работы, поэтому Тумс присвоил себе инопланетную технику с целью превратить её в оружие. Шульц остался в команде Тумса, ставшего Стервятником, и помогал ему красть и продавать оружие. Однажды ему помешал Человек-паук, и для боя Шульц получил улучшенные перчатки Кроссбоунса, став Шокером. Он попытался победить Паучка, но проиграл.

Появления Править

Варианты Править

76083 alt12
Shoker
НаборИгра