Викия

Брикипедия вики

Шокер

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Шокер
Shoker.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013

Шокер - минифигурка из серии Marvel Super Heroes. Он появляется только в LEGO Marvel Super Heroes.

ИсторияПравить

Герман Шульц был успешным инженером, но начал карьеру криминала и после одного из ограблений попал в тюрьму. Там ему удалось договориться с охранниками, которые пустили его в мастерскую, где он смог создать оружие, которое было безопасно для него, просто в использовании и опасно для врагов. Шульц, используя своё оружие, убил охранников, уничтожил стену и сбежал. Но оружие было для него ново, и он не сразу привык к своему изобретению. В городе он взял прозвище «Шокер» и попытался ограбить банк, где встретился с Человеком-пауком. Паук не знал способностей Шокера, поэтому Герман смог победить его одним ударом. После этого он снова встретился с Человеком-пауком, и тот паутиной смотал ему шокеры. От выстрела они взорвались, нанеся рукам Шокера тяжелые ожоги и переломы.

Благодаря заработку он вылечился и вернулся в криминал, где познакомился с другими врагами Человека-паука, и боссами города — Кингпином и Филином, на которых стал работать. Шокер присоединился к Зловещей семёрке Мистерио, Зловещей дюжине Зелёного гоблина и недолго побыл в Зловещей Шестёрке Доктора Оcминога во время Гражданской войны. Также он стал частью Зловещего синдиката вместе с Жуком, Носорогом, Бумерангом, Лейлой Девис, Трапстером, Гидроменом и Скоростным Демоном.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики