Фэндом

Шустрик
Character image 360x480 Scrurriers.png
Тема

Nexo Knights

Год выпуска

2016

Шустрик - минифигурка из серии Nexo Knights, выпущенная в 2016 году. Является одним из видов лавовых монстров.

Описание

Шустрики представляют собой существ с красным грушевидным телом, парой маленьких рук, ног и рожек. У каждого из них индивидуальные принты на лице и брюшке.

Если обратить внимание на всех шустриков, то можно заметить определённую закономерность: каждый последующий монстрик всё больше обрастает лавой, а красной кожи остаётся всё меньше. Так, вариация из набора 70323 уже целиком покрыта застывшей магмой, а брюшко украшают огненные трещинки. Изменилось и лицо: оно стало более агрессивным и также представляет состоит из огненных прорезей.

Описание с LEGO.com

Шустрики — крошечные грушевидные монстры, которые снуют по полю боя и всячески мешают противникам. Они обычно вооружены чем-нибудь вроде дубинки или булавы. Шустрики до ужаса надоедливы, чертовски быстры и практически неуловимы.

Варианты

Шустрик 1.jpg
Nex033.jpg
Nex034.jpg
4aYEMKCXIEE.jpg
ОбычныйОбычный (длинные зубы)Обычный (злой)Логово Джестро

Появления

Появления в фильмах

Появления в видеоиграх

Галерея

Интересные факты

  • Минифигурка Человека Ниоткуда из серии Ideas имеет такое же тело как у Шустрика.
  • Шустрики похожи на маленькие рогатые груши.
view · talk · edit Минифигурки Nexo Knights
  • У некоторых шустриков в фильме был третий рог на голове, но в наборах у всех шустриков только два рога. Впрочем, на их головах есть пина, на которую можно вставить третий рог.
  • Похоже, только Лавария знает слово "шустрик", поскольку Джестро всегда именует своих лавовых любимчиков "монстрами Хаоса". Однако, в мини-эпизоде "Счастье быть Лансом" Лавария первая из всех монстров назвала их "шустриками".

Лавария: –Я напущу на короля орду шустриков!

Также на Фэндоме

Случайная вики